>>8930
>>
будут ездить зимой в каком-нибудь Нарвике где от двадцатиградусного мороза батареи электромобиля разрядятся в ноль за полчаса.
Все верно. Являюсь владельцем электровелосипеда и ездил прошлой зимой. Очень недолго. Батарейка в 11 АЧ, которой летом мне хватало километров на 30, улетала за считанные минуты. Ну, или отсек с батареями нужно делать подогреваемый. Но опять же, это с великом, который в хате стоит. И подогревать можно только на улице. А машина стоит на улице, не будешь же всю ночь ее греть.
Отапливаемые гаражи? Так долбоебы сожгут на ТЭЦ в разы больше углеродов, чем сожгла бы при обычной эксплуатации машина с ДВС. С учетом того, что городки там маленькие и ездят они недалеко.
Про Норвегию не знаю, но у меня одноклассник живет в Дании. Был страшно горд, когда туда уехал, сейчас собирается валить. Пиздец лютый. Налоги до 70%, штрафы за все, вечером город вымирает и делать катастрофически нехуй. Какое-то время назад они даже первое место в европе занимали по количеству самовыпилов.