Ни для кого не секрет, что знаменитый советский артист Евгений Моргунов имел, мягко говоря, напряженные отношения с видными членами политбюро Маленковым, Косыгиным, Сусловым и прочими "пикейными жилетами" от партийной элиты СССР. В частности, пользуясь благорасположением народного министра культуры товарища Екатерины Фурцевой, которая в свою очередь находилась под покровительством самого Никиты Сергеича, Моргунов имел право не принимать участие в новогодних праздниках на даче Суслова в пос. Переделкино, где обычно и собиралось всё коммунистическое начальство 60-х.
Не смирившись с подобной самостоятельностью артиста, Маленков решил устроить Моргунову розыгрыш. В три часа по полуночи в скромной служебной квартирке четы Моргуновых раздался телефонный звонок. Звонили с так называемой "вертушки" (коммутатора правительственной спец.связи), подняв трубку на другом конце провода артист услышал встревоженный голос старшей телефонистки 2 разряда Верочки: "Товарищ Моргунов, товарищ Моргунов... срочное поручение, завтра Вас к 9:00 ждёт у себя полпред Венгерской ССР - Досмот Шлягеров. Вам необходимо срочно собираться, приобрести билет и ждать дальнейших указаний".
Бывалый народный артист, любимец миллионов советских граждан Моргунов сразу понял - дело нечисто! Пахнет подставой.
И немедленно парировал, ответив: "А зачем это мне лететь к какому-то там "чучмеку", понимаешь, Досмоту Шлягерову, а?! В то время как я бы мог приехать к прелестной Послуши Поппури?" и повесив трубку, просто лёг спать.
На следующее утро незадачливый шутники из ЦК Маленков и четверо его заместителей были сняты с должностей по личному распоряжению Хрущева. А исполнительной, но недалёкой телефонистке Верочке был вынесен строгий выговор с понижением в должности до младшей телеграфистки 4 разряда и переводом в войска связи на остров Таймыр. Однако это уже совсем другая история.