А ннончеки, привет. В 2000х годах на росийские городские дороги стали поступать европейские аффтобусы. Их сразу узнаешь; там кабина от общего салона никак не отделена.
У нас же городские автобусы производят так, что между кабиной водителя и салоном, есть звуконепроницаемая стенка. Нахуй так жить зачем так делают? И в икарусах венгерских, тоже был салон отделён от водителя. Нахуя это надо? Какая от этого, вообще, польза и выгода? Стенка-то тоже денех стоит. Тысяч 30, к гадалке не ходи.
>>78236
Если пассажиры нападут на водителя, то транспорт остановится, и они никуда не уедут. "Ё" Логика.
Я думаю, что раньше салон не отапливали, а у водителя была внутри кабины комфортная температура.
Но сейчас-то? Зачем повторяют эти совковые непонятки?
Или да. Если шахид(ка) узьорвьёт пояс, то водиле будет больше шансов не выехать на встречку.
Я по такому поводу сроду не заморачивался
78239 15 Июня, 2024 11:18   Ответить Рейтинг: 0  
шоб дикие пидорахи не напали на водилу
78236 15 Июня, 2024 08:26 Ответы:>>78237   Ответить Рейтинг: 0