>>75699
вы пидарас сударь
в ссср был бензин АИ 95 после олимпиады появился на всех заправках в москве. до этого основные марки АИ 76,и 93. на жигулях только 93. переделывали головку под 76, чтоб подешевле было. бензин был не дорогой, но его трудно было достать. были очереди иногда, даже в ссср , где своих машин почти не было. кроме конца 86- 90х. покупали бензин от водил на зилах и газах, которые работали на стройке или в коммунальной среде. они сливали прям из бака, потом видимо скручивали пробег. автобусники тоже торговали. 76 или 93 - некоторые лиазы были на 93м бензине. часто можно было заметить, как на холостых работает автобус чуть не глохнет - всё для того, чтобы слить сэкономленный бензин после рейса. таксисты тоже продавали, но и покупали иногда, им нужнее было. талоны на бензин имели срок валидации, могли их не успеть отоварить, тогда их сдавали. отец свои талоны один раз продал, было дело, заезжим в москву кавказцам.
вы упёртый как хохол спорщик. и тогда и сейчас купить тонну бензина работяга не мог. тогда, потому что отгрузка в одни руки нормировалась. иногда даже запрещали в 20л канистру заправлять - только в бак, боролись со спекулянтами. потому и талоны вводили. теперь работяга может купить тонну бензина, но по деньгам - дорого. хотя это примерно всего 4 - 250л бочки. у меня в гараже в 2001 году две стояли , правда с солярой. мог себе позволить. так о чём мы спорили?