>>73744
73745 вы уебаны оба. срок годности специально выставляют под сроки реализации товара на основе маркетинговых исследований покупательского спроса. нужно чтоб вы постоянно покупали. просрочка это по сути ограничительная мера для магазина от производителя, чтобы планы производства хоть как-то верстать. потом есть разные сроки годности под разные условия хранения. в морозильнике год, а расфасованное по кусочкам - не более месяца на витринах магазов.
просрочку уже и так торгуют в магазах с ценниками-40% и т.д. , потому что магазам не выгодно ни выбрасывать, ни отправлять обратно производителю, где это предусмотрено. а производитель использует возвращённый просроченный товар подмешивая его к новому при изготовлении - так, например, делают с колбасами, хлебобулочными изделиями и почти со всеми полуфабрикатами (очень часто с крупами и макаронами). резюме: хочешь жрать свежее - выращивай сам. современным производителям капиталистам верить нельзя.