В советские годы в артистической среде был хорошо известен тот факт, что скучный, бездарный, и пробившийся на сцену только за счет гомосексуальных связей актер Евгений Моргунов жгуче завидовал остроумному и пользовавшемуся сногсшибательным успехом у дам молодому Евгению Петросяну. Особенно огорчал Моргунова тот факт, что Петросян являлся маскотом Апачана и был горячо любим битардами, в то время, как треды про Моргунова анонимы неизменно сливали в парашу. Снедаемый завистью Моргунов, при этом, был втайне влюблен в Петросяна и мечтал с ним переспать.
Однажды Моргунов пошел в Большой зал Московской консерватории на концерт Ван Клиберна. Он знал, Евгений Петросян, будучи тонким ценителем фортепьянных концертов Рахманинова, а равно и поклонником американского пианиста, непременно там будет.
После концерта, в фойе Большого зала, окруженный поклонницами Петросян делился впечатлениями от концерта с журналисткой газеты "Советская Россия".
— Это гениально! — востроженно воскликнул Петросян, — думаю, что после того, что мы только что услышали, добавить просто нечего.
— Я бы с удовольствием послушал этот концерт еще раз, — стесняясь промямлил Моргунов, — а добавил бы, пожалуй, еще партию кожаной флейты.
— Мне кажется, что флейта не вполне впишется в рахманиновскую партитуру. Я бы повесил вам на шею барабан, — парировал Петросян — для СОЛЬНОГО выступления. И под оглушительный хохот поклонниц Евгений Ваганович отправился в гардероб за своей ультрамодной курткой с капюшоном.