Рынок. Важнейшее место в каждом городе. Место, где торговали всем на свете от пластмассовых клипс до варёных джинсов, от металлических рогов и медных колокольчиков, до огромного чеканного женского бюста снятого с памятника "Рабочий и колхозница" проворными работягами. Рынок наполняли не только кооператоры и продавцы товарами народного потребления, но и куда более опасные люди.
Так, однажды Моргунов в качестве народного дружинника и добровольного помощника милиции, совершал ежедневный обход по рынку в поисках барыг. При себе у него уже была изъятая у подростков лсд и две бутылки паленого спирта "Royal" — хорошее решение всех душевных проблем в 90-е. Меж тем, за ним незаметно увязался какой-то бритоголовый амбал в черной кожаной куртке с маленькой гантелей в руке.
Моргунов остановился возле ларька с шаурмой, заказал черный чай, собственно саму шаурму и медленно раскуривая табак в трубке, огляделся. В поле зрение советского артиста попал кандидат физико-математических наук Сахаров. Потрепанное, видавшее виды серое пальто, седые волосы старика трепал холодный осенний ветер. Некогда обласканый советской властью знаменитый физик-ядерщик стоял с коробкой из-под ксерокса для пожертвований, а обветренные узловатые пальцы сжимали картонный плакат: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!». До боли родные слова проняли Моргунова до самой глубины души, а слёзы сами навернулись глаза.
"Такую страну просрали, бл*дь...", выругался Моргунов и зло плюнул себе под ноги.
Меж тем, горячий чай был успешно выпит, крепкий табачок приятно щекотал ноздри, и задумчиво крутя между пальцев целлулоидный стаканчик Моргунов вдруг раскрыл коварный подвох. Дело в том, что как только Евгений надкусил шаурму, то сразу понял особый, ни на что не похожий запах и вкус присущий опию. Нелегальный иммигрант подмешивал в шаурму опий, чтобы подсадить как можно больше народу. Разоблаченный вредитель хотел было удрать, но оперативные меры по задержанию, предпринятые Моргуновым вмиг остановили негодяя. Так и был раскрыт один из самых подлых планов наркоторговцев. С тех пор Моргунов принципиально не ел шаурмы, а ел только плавленый сыр "Волна", потому что туда наркотики добавлять невыгодно — никто не ест плавленый сыр "Волна" кроме физика-ядерщика Сахарова и советского артиста Моргунова.