блять блин, рос-игрострой или русский геймдев умер в конце 00-х - начале 10-х. Что удивительно, именно тогда начался какой-то общий упадок идейности, пассионарности, энергии, который превратил страну в аморфную добычу — приди и возьми. Крым и Русская весна были периодом ложного выздоровления.
Некоторые называют причинами финансовый кризис 2008-10, кто-то жадность издателей, способствовавших пиратству. Но я имел возможность наблюдать вообще вроде как не связанные друг с другом сферы жизни, отрасли, направления внешней политики РФ, и вот именно в этот период, конец нулевых - начало десятых, начался упадок вообще всего. Разложение здоровых трендов и появление уродливых вырожденческих. Исчезновение способности к консолидации ресурсов даже на уровне сделать хорошую игру. Атомизация и апатия общества в целом.
Будто жизнь требовала перелистнуть страницу, перейти в новую эпоху, выпустить школьника-задрота погулять с друзьями или сходить на вписку, а старая кошолка угнетала забитого омежку оставив в старой провонявшей однушке, и от этого искусственного отставания школьник начал сходить с ума, придумывать традиционные ценности, ревизию истории и прочие многоходовочки.