Я сходила на творческий вечер "смехотерапия" Петросяна. Все оказалось гораздо хуже, чем представлялось. Но посмотрела, послушала, подумала и пришла к выводу, что единственное объяснение успеха этого плохого актёра в том, что его много показывали по телевизору. Видимо, когда-то он удачно попал на тв, а потом связи срабатывали. Многолетнее мелькание на ТВ привлечет на твои концерты кого угодно. Есть много людей, которые ориентируются в жизни по телевизору как по компасу. Ну, показывают по главному каналу страны Петросяна, значит он главный комик страны, а кого пойти посмотреть "в концерте?", конечно, если уж идти, то на самого известного юмориста, а кто у нас самый популярный, пральна... а кого показывать в телевизоре как не самого известного...ну и так по кругу. Нет, люди не тупые, просто многие кроме этого ничего и не смотрят/не читают/ не знают.
Зал битком! Многие приходили целыми коллективами с работы, кто-то всей семьей, но подавляющее большинство - женщины после 45-50, но это обычное дело, не мужской это досуг - эстрада.
Петросян плох во всем:
- у него плохие актерские качества, неубедителен, часто сбивается, переигрывает
- он абсолютно бездарен как пародист, все его попытки кого-то изображать были провальными гримасами
- он очень хреново поет, слушать это неприятно и несмешно
- все его шутки стары, затянуты, избиты, все они были заезжены еще в кино 90-х, КВН прошлого века, газетах с кроссвордами, другими шутами, Интернете, и вообще поросли бородой. Я не услышала ни одной новой шутки или мысли.
- весь юмор на тему - мужики пьяницы и бабы-толстые дуры со скалкой. Интеллектуального юмора - ноль. Максимум - примитивная игра слов, например цитата "сок Я годится? - ок, давайте, ягодицу!". Но самое мерзкое в шутках этого пожилого человека - юмор ниже пояса, где он изображает беззубых старушек, которые хотят секса, но уже не могут. При этом он изображает как бабульки вытаскивают челюсти в стаканы и ржет над этим. У него про это много шутеек. Я удивлялась, почему люди не уводили детей с такого концерта.
- он реально считает себя мэтром своего жанра, полагая что круче него никого нет, а все существующие ныне юмористы - его слабоодаренные ученики. Противно слушать, как он себя восхваляет. При этом он совершенно серьезно, без прикола, просит не записывать его шутки и не рассказывать их в интернете, потому что потом он не сможет доказать, что все эти шутки его.
- он пытается подражать Райкину, но не дотягивает "совсем чуть-чуть" - пропасть!.
- он недостойно отзывается о других артистах и сливает своих коллег. Например, пыжится тем, что вырастил Задорнова, как он с каким трудом учил бездарного ничего неумеющего Мишеньку писать и говорить, а тот подлец неблагодарный оказался.
- он недобр к простым людям, вызвал женщину на сцену себе в помощницы, разговаривал с ней свысока и совершенно противно ее после этого высмеял.
Видимо все самое смешное было оставлено на конец, потому что чем дальше в лес, тем больше дров, шутки о сексуально озабоченных старушках набирали обороты, начинало уже подташнивать от туалетного юмора, и мы все-таки приняли решение встать и уйти.
Да, людей было много, многие смеялись. Откровенно хохотало несколько человек в разных точках зала, общий хор их иногда подхватывал. Хотелось думать, что это подсадные смеяльщики-заводилы, но рядом со мной сидела женщина нарядная и смеялась в голос, обтирая лицо, совершенно искренне, так нельзя притворяться. Один человек недалеко спал. 3-4 человека ушли раньше нас. То есть Петросян был принят людьми радушно.
Короче, нытье Петросяна, что по телевизору показывают несмешное, а дескать на концертах он огонь, обычное тупое вранье. В телевизоре показывают лучшее из его "творчества", жалея телезрителей, то есть телевизор не виноват.
Я ему желаю крепкого здоровья. Но искренне хочу, чтобы юные таланты не учились у него, как он хвастался, а шли своей дорогой, и радовали нас вкусным умным искрометным юмором.
Пусть дело Аркадия Райкина воскреснет и спасет загнувшийся жанр эстрадного юмора!