Каждый раз, когда оказываюсь на кассе в пятере, передо мной стоит тетя жопа и минут 10 пробивает свое хрючево. 5 минут она скурпулезно разыскивает у себя в бардачке пластиковую карточку/кэш, еще 5 - укладывает продукты с дебильной улыбонькой а-ля "надеюсь я Вас не сильно задерживаю, ой прааастиииите :P". Почему у этой мрази нет элементарного чувства такта? Зачем она прется на кассу без заранее приготовленного пакета и платежных средств например? Какого хуя их не усыпляют в принудительном порядке прямо в магазине за такое?
Тред №57902 Ответить(2) 18 Ноября, 2022 12:20 Рейтинг: 21. Встаньте в очередь, где у покупателей полные корзины
На первый взгляд этот совет звучит нелогично. Однако статистика считает иначе. Почему нужно становится в очередь, где у покупателей полные корзины?
Подойдя к кассе, кассир с нами здоровается, спрашивает о необходимости покупки пакета, пробивает товар, рассчитывает и прощается. На задачи без пробивания товара уходит в среднем 41 секунда. На каждую единицу пробитого товара тратится в среднем 3 секунды.
Представим, что у одного человека в тележке находится 100 товаров. На обслуживание этого покупателя уйдет примерно 6 минут. А в соседней очереди стоят 4 человека, по 20 товаров на каждого. На обслуживание этой очереди уйдет около 7 минут. А представьте, какая будет разница во времени, если очередь станет в несколько раз больше.
Идите в левые кассы
Некоторые исследования говорят о том, что правша (а большинство людей именно правши), скорее всего, пойдет в правую кассу, нежели в левую. Все потому, что большинство людей правши.
Выбирайте кассиров-девушек
Никакой дискриминации, только статистика! Многие исследования показывают, что девушка быстрее пробивает товар и не тратит время на лишние движения. Кстати говоря, если девушка-кассир любит рекомендовать товары или разговаривать с покупателями во время пробивания, то все-таки лучше отказаться от этой очереди
Изучайте покупателей и их корзины
При выборе очереди нужно внимательно изучить человека и товары внутри его корзины. Например, пожилой человек может задержать очередь, т.к. возможны сложности при оплате, разглядывании купюр и скорости передвижения. Конечно, все мы понимаем, что у каждого возраста свои особенности и потребности. В большинстве случаев можно терпеливо подождать, пока пожилой человек или ребенок совершит свои покупки. Но если вы крайне спешите — стоит обходить стороной очереди с покупателями, которые, вероятно, окажутся медлительными.
Заглядывайте в корзинки покупателей из очереди. Например, кассир выбьет гораздо быстрее 10 одинаковых бутылок воды, нежели 10 разных бутылок воды. Старайтесь избегать покупателей, чьи корзины наполнены различными овощами, фруктами и т.д. Такие товары требуют дополнительного времени на взвешивание.
Постарайтесь выбрать очередь, которая стоит к нескольким кассирам
Многие исследования показывают, что серпантиновая линия (именно так называется такой метод обслуживания) наиболее эффективная. Именно поэтому такой метод обслуживания можно встретить в аэропортах или банках. Такая система позволяет человеку избавиться от лишнего выбора, т.к. теперь не нужно выбирать, в какую очередь пойти.
К сожалению, крупные магазины не часто решаются на такой шаг по созданию серпантиновой линии. Почему? Все просто. Ни один владелец магазина не хочет, чтобы в его магазине постоянно стояла огромная очередь, простирающаяся через весь зал. Поэтому проще создать много параллельных линий.
Не становитесь в изогнутую очередь
Исследования показывают, что изогнутая очередь тянется гораздо дольше, чем прямая. Дело в том, что кассир попросту не видит масштабы скопившейся очереди и не особо ускоряется. Поэтому такая очередь чаще всего тянется дольше. Кстати говоря, не становитесь в очередь, если кассир не имеет возможности увидеть всей очереди.