НА СЕРЕДИНУ барака вышел тщедушный зек и, яростно почесав искусанную клопами физиономию, торжественно объявил:
- Японское танго! Исполняют Батон и Корыто!
Соперникам завязали глаза и вручили клинки, сделанные из остро заточенных черенков алюминиевых ложек. После этого прозвучала команда:
- Канитель начинается!
Прислушиваясь к дыханию и каждому шагу друг друга, противники осторожно начали сходиться. Закрутился смертельный танец. Кромсая воздух самодельными ножами, матерясь и вскрикивая при каждом попадании, окровавленные Батон и Корыто носились по бараку взъерошенными петухами. Впрочем, в иерархии зоны они таковыми и являлись. Как и все зрители звериного действа.
НА ДНЕ
"ПЕТУХ", "законтаченный", "опущенный" - так называют зеков, оказавшихся на лагерном дне. В эту группу "неприкасаемых" попадают осужденные, над которыми совершили насильственный акт мужеложства.
Причины "опускания" самые разные. Наиболее вероятные кандидаты в "петухи" - стукачи, беспредельщики, не сумевшие отдать карточный долг "фуфлыжники", не следящие за гигиенической чистоплотностью "чуханы".
Жизнь "неприкасаемых" ужасна. Над ними постоянно производятся развратные действия. Их бьют ногами, так как другим заключенным нельзя дотрагиваться до них руками. "Опущенные" не имеют права даже коснуться вещей, предметов, продуктов питания других зеков. Нарушивших этот закон зачастую ожидает смерть. "Петухам" достаются самые грязные, неквалифицированные работы.
"Опущенный" обязан носить в нагрудном кармане одежды ложку с просверленным черенком. Этим же "гербом" помечены столовые бачки, миски, кружки "неприкасаемых". Даже очко в сортире для них выделяется отдельное. Любой осужденный, справивший нужду в "петушиную помойку", сразу сам становится "неприкасаемым".
В локалку проникает «рабочий петух». Он с другого участка, но ходит по зоне и оказывает всем желающим секс-услуги.
В рядах озабоченных «активных» гомосеков оживление. Они останавливают рабочего педика, спрашивают, придет ли он вечером. Странно видеть такие картины, когда мужчины смотрят на страшного же мужчину голодными глазами. Ну как натуралы любуются и вожделеют красивую женщину.
Оказывающий секс-услуги «пассив» говорит, что может поработать хоть сейчас. Он договаривается с завхозом отряда и делает ему минет прямо в каптерке. Завхоз разрешает «петуху» ненадолго занять сушилку.
Что тут начинается! «Активные» гомосеки ставят на шухер атасника. Ему нужно заплатить. «Рабочему петуху» тоже нужно вознаграждение. Не у всех есть при себе пачка сигарет или две заварки чая (два полных спичечных коробка). Да не какого-нибудь, а индийского - главной валюты в зоне.
К сушилке выстраивается очередь. Неимущие «активные» гомосеки бегают по отряду, занимают курево и чай. В тюрьме удовольствие - редкость, и очередь в сушилку двигается быстро.
Удивительно, как за полчаса «пассив» может обслужить до двадцати клиентов, подставляя им рот и зад! Вот это техника и выносливость! Зато после такого горячего приема «петух» уходит богатым. У него много лагерной валюты, которую он может обналичить деньгами или поменять на носильные вещи и деликатесы.
Во избежание избиений, увечий, убийств во всех исправительных учреждениях администрация вынуждена формировать из "петухов" отдельный отряд, которому в лагере присваивается последний номер.
546 07 Августа, 2021 18:24   Ответить Рейтинг: 0  Годы нечеловеческих унижений приводили к тому, что "неприкасаемые" часто сходили с ума или попросту накладывали на себя руки. И Министерство внутренних дел бывшего СССР решилось на радикальный эксперимент...
ЛЮТАЯ КОЛОНИЯ
ПО РЕКОМЕНДАЦИИ Научно-исследовательского института МВД с целью спасения "неприкасаемых" было принято решение об организации Уральской спецколонии. Сюда со всех зон страны начали свозить "петухов".
То, что произошло дальше, не поддается никакому описанию. "Опущенные" проявили такие садистские качества, что гестапо и "СС" фашистской Германии по сравнению с ними - детский сад.
Колония превратилась в настоящий ад. Практически сразу начались кровавые разборки с поножовщиной, увечьями, пытками, убийствами и... изнасилованиями. "Петухи" начали формировать в спецзоне новый клан "неприкасаемых".
В борьбе за лидерство "опущенные" образовали землячества, группы по национальным признакам или по статьям Уголовного кодекса и т. д. Образовавшиеся кланы вели друг с другом войну чуть ли не на уничтожение. Противника могли заставить "танцевать канкан", то есть прыгать на культях отрубленных по колено ног. Могли просто кастрировать, чтобы не мог "опустить" зека из другого клана.
"Петухи" топили "петухов" же в дерьме выгребных ям. Заставляли есть и пить собственные кал и мочу. Отрезались уши, выкалывались глаза, железным ломом перебивались конечности. Как на Диком Западе, широко практиковалось скальпирование. С той лишь разницей, что скальп снимался с черепа живого человека...
За короткое время "петушиная" Уральская спецколония стала самой лютой зоной на территории страны. Эксперимент провалился по всем направлениям. С одной стороны, рабы показали, на что они способны. С другой - касту "петухов" в других колониях так и не удалось ликвидировать. Взамен вывезенных "неприкасаемых" тут же появились новые. Но что интересно, ни один из них не стремился перевестись в уральский "спецлют" к своим собратьям по несчастью...