Когда иудей, сионист, агент Сороса и ключевой деятель мировой закулисы с телеканала CNN - Ларри Кинг в самый разгар так называемой "горбачевской перестройки" и сухого закона прибыл в Москву. За ним тотчас же увязались и начали бегать, пытаясь умасливать партийные бюрократы от мала до велика. Так, к примеру поэтом Андреем Вознесенским в точности описывается сей факт: "...когда Ларри Кинг вошел в здание ЦК КПСС, его хорошо там встретили. А потом еще и прияли на следующий день. Даже устроили "культурную программу" и банкет, где пытались напоить рябиновыми настойками и сосватать буфетчицу Маню - троюродную племянницу первого секретаря из Ставрополя."
Однако западный наймит искал правды не в душных, пропёрженных залах заседаний аппаратной элиты, а желал дышать "чистым воздухом народной свободы" по-меткому выражению писателя шестидесятника Василя Аксенова.
Поэтому, коварный щелкопер под видом "культурной программы" выразил желание пройтись по советским театрам, в частности сходить на спектакль знаменитого артиста Моргунова, тем самым, накрепко усыпив бдительность прикоммандированных к нему сотрудников КГБ в штатском. Не растрачиваясь на спектакль журналист проследовал в гримёрку артиста и присел напротив. Тотчас пред ошеломленным Эженом на потертый стол из фанеры дсп, легла смачная пачка американских долларов – чтоб артист не сомневался.
"Товарищ Моргунов, а вот вы ответьте", - спросил, прищурясь американец, "а ведь СССР так и не ратифицировал с США международный договор о ядерном разоружении СНВ-3... Что вы можете сказать по этому поводу?".
"Слыш, я твою мамку ратифицировал, днище ёба-на..." - зло буркнул Моргунов, наотрез отказавшись от грязных денег незадачливого атлантиста. Потому как для него держава была дороже всего.