Когда я в тот раз ходил, я высрал чуть ли не что-то вроде «ну ёпты... меня мамка учила не жаловаться на проблемы... эээ... да и пацаны со двора бы не поняли». Тем не менее, информацию связанную с той проблемой передать смог, разве что не называя конкретных имён, а лишь давая характеристики. На свои потуги я, кстати, сразу же получил заверения о том, что ничего не будет разглашаться без моего согласия.
В любом случае, на сеансе мне рассказывать такого, что могло бы меня лично дискредитировать совершенного нечего. Я ж не буду там рассказывать кулстори типа как до толчка добегать не успевал, например, т.к. нет надобности. Всё то, о чём хочется поведать, грубо говоря, однотипно: ОП-юнец с тонкой душевной организацией сталкивается с каким-то говном, рассказать некому, уже более взрослый ОП страдает от побочек произошедшего с ним говна. Тут уже вопрос о том, какие детали можно упоминать, т.к. немалое из того, что меня травмировало связано с нарушениями различных законов.
Могу ли я говорить об употреблении веществ моими бывшими коллегами чуть ли не поголовно? Если для меня это было шоком.
Могу ли я говорить о зависимости от тех же веществ моей первой тни? Если учитывать то, что я не заставал её за употреблением и никогда не видел лично в состоянии опьянения чем-либо или хотя бы не понимал этого, а также узнал об этой проблеме очень не сразу.
Могу ли я говорить о бывшем коллеге с ментальным расстройством, бегавшем с оружием в состоянии рецидива и в итоге угодившем на зону?
Грубо говоря, я беспокоюсь о том, что мне скажут, что я сам ебанутый, а не просто невезучий. Хотя это уже, наверное, вопрос о компетенции специалиста.