К именам некоторых клиентов Марина добавляла характеристики: «господин», «вежливый», «приятный», «точный», «импозантный». В некоторых случаях рядом с именем стояла сумма: «Викт. 500 руб», «Стас 2 000». Большинству мужчин Марина не давала имён: «Алконафт», «Норм», «Щедр.», «С сауны», «Красивый», «Звал водку пи», «Скромный», «Дед», «Никак», «Пенсионер», «Цветы», «Выручай...»
В телефоне сохранились сообщения с мая 2018 года. Среди них, например, такие:
«Добрый вечер, милая моя!»
«За 1 000 р! У тебя грудь большая?»
«Приятно познакомиться. Жду звонка. Нежен, ласков, Госпожа»
«Мат поддержка. Жду ответа Сергей»
«Цена встречи? Шатен, порядочен, ласков...»
Один из мужчин присылал Марине сообщения с угрозами. На допросе он сказал, что писал пьяный и ничего не помнит. Другой клиент был трижды судим и имел секс только с проститутками с проспекта Калинина. Привозил их к себе, водил в сауну или сам ездил к девушкам.
«Марина стала употреблять алкоголь со своими любовниками. Это усугубляло её болезнь. Она звонила мне иногда что-то говорила, больше похожее на бред», — рассказала следователям одна из её подруг.
Об этой стороне жизни Марины свидетельствуют и те самые дневники, которые нашли после смерти Дергуновых. Это девять школьных тетрадей, аккуратно обёрнутые обложками. Записи сделаны рукой взрослого и ребёнка.
Марина фиксировала всё подряд — молитвы и заклинания, состав крема и зубной пасты, покупки, события, телефонные звонки, имена мужчин.