«Пока мы общались, я не замечала странностей в поведении, но в последние годы немножко стало проявляться какое-то чудачество такое. Но мы это списывали... ну, она выпивала какое-то время, любила компании. И я списывала это на алкоголь», - рассказывает Ольга Семенова, подруга Милены.
Милену Ольга знала более 20-ти лет. Познакомилась с ней в салоне красоты. По словам Ольги, Милена была доброй и отзывчивой. Женщина вспоминает, как забирала маленького Арсения из больницы и помогала семье.
«Учили ее, как кормить правильно. Потому что она растерянная. Говорит, что как, он плачет. Немножко там по бытовому помогали. Связь держали. Арсюша рос, я на все дни рождения приезжала», - поделилась Ольга.
Как говорит Ольга, за сыном Милена ухаживала до тех пор, пока окончательно не заболела. Теперь они вместе. На кладбище в Сазоновке. Их тела лежали в квартире полгода, за это время их никто не навестил. И сейчас к ним на могилу почти никто не приходит.
«У них ни родных, ни близких – никого. Одна я приезжала, пока эпидемия не началась. В этом году только я смогла опять приехать сюда», - рассказала Ольга.
Ольга часто думает об этой таинственной смерти и иногда даже винит себя, последние два года они с Миленой и Арсением общались только по телефону. И то редко.
«И, возможно, вот это – моя вина, упущение, то что ее мужчина, о котором она мне все время рассказывала: «У меня мужчина появился». Я и успокоилась. Думаю, мужчина помогает. Думаю все, мужчина появился, плечо есть. Я спокойна и за нее, и за Арсения. А оказалось, что… просто этот момент я упустила, к сожалению», - говорит подруга Милены.
Ольга хочет установить на могиле памятник, на него осталось собрать 14 тысяч рублей. Крест на могиле мальчика сломался, а фотографии уже выгорели.