Сегодня штудировал "4 политическую теорию" Дугина и размышлял о том как скоротечно в сущности время истории. Мне вспомнилось как в 1998-м я выпивал с Прохановым у него на квартире. Неистовый, взлохмоченный, в грязном свитере, с горящими глазами и пламенным сердцем он ошалело вещал мне о так называемых "ельцинистах" и примкнувшим в ним "гайдаро-чубайсовских" оппортунистах из правого блока.
Естественно все эти бредни помню смутно, запомнилось другое. Как он из вмурованного в стене сейфа достал огромную 5-литровую бутыль белого вина, пояснив что это домашнее с виноградников Абхазии. И в процессе дальнейшей нашей беседы мы это вино принялись активно распивать. Внезапно он заявляет: "В этой бутыли раньше хранился керосин, которым был заправлен знаменитый литак, военного лётчика, героя СССР - Алексея Маресьева.
Я ему ответил, что топливного привкуса совсем не чувствуется, вино приятное и пьётся как родниковая вода. Он незамедлительно подхватил мою мысль и ответил, что дескать, да, вот сейчас мы с тобой попрощаемся, ты дойдёшь до метро и... вот там-то тебя и накроет, как фрица под Смоленском. А от редакции Проханова до метро, ходу было минут 10 от силы.
Он продолжал, вот ты спустишься в метро ровно и через 400 ступенек тебя и накроет, как фрица под Полтавой. Я ему отвечал, что дескать ну это глупости, я прекрасно себя чувствую и это невозможно.
В итоге, мы простились. Я побрел до метро, я спустился в метро... и тут то меня накрыло, помню наблевал в каком-то грязном углу, под аккомпонемент какого-то бича на баяне. В душе проклял этот военный керосин, красно-коричневых и к Проханову больше не ходил...