Особо буйные поциенты захватили штурмом главный оплот узурпаторской власти ФАК — СПОРТЛОТО.
Некоторое время там шли бурные дебаты на тему, по каким правилам нам теперь жить, в отдельных случаях переходящие в овации.
Подробности можно узнать в нашей СПОРТЛОТО-палате по адресу СПОРТЛОТО-2012 https://web.archive.org/web/20141224173717/http://www.kaschenko.ru/ShMuZ/viewtopic.php?p=131289
Проект правил в первом чтении приводим ниже.
1.1. Единственным языком общения в данном разделе конференции является удмурт кыл. Любые другие языки (включая идиш, кащрит, йожиное наречие) НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном всех IP города Вашего временного пребывания на вечно.
1.2. Раздел СПОРТЛОТО является узконаправленным разделом, посвящен безответным жалобам несчастных и\или убогих поциентов в отношении работы конференции.
1.3. ФАК никогда раньше не слышал о Вашей проблеме, другие пользователи тоже.
1.4. Тем не менее, мы проверили. У нас все работает. В разных браузерах, разных операционных системах, смартфонах, стиральных машинках и даже на счетах.
1.5. С этим тоже работает.
1.6. Проблема на стороне пользователя.
1.7.Прежде чем сюда писать сделайте следующие:
1.7.1. Удалите все куки конференции. В 66,6 % случаев это помогает.
1.7.2. Попробуйте зайти на конференцию с другого браузера. В 66,6 % случаев это помогает.
1.7.3. Проверьте Ваше устройство выхода на связь антивирусом. В 666 % случаев это помогает.
1.7.4. Перезагрузите Ваш компьютер. Всегда помогает.
1.7.5. Попробуйте зайти на конференцию с другого устройства выхода на связь. В 66,6 % случаев это помогает.
1.7.6. Попробуйте откатить Вашу операционную систему на пару лет назад. В 120 % случаев это помогает.
1.7.7. Попробуйте зайти на конференцию с «чистой» операционной системы. Скорее всего, дело в драйвере видеокарты, либо в некорректно удаленном архиваторе.
1.7.8. Обновите Вашу операционную систему. Ваш софт устарел и не поддерживает современные стандарты.
1.7.9. Обновите BIOS материнской платы и видеокарты до самой последней версии и пришлите лог.
1.7.10. Произведите полную дефрагментацию диска и сканирование диска.
1.7.11. Если у Вас установлен Линукс предъявите гарантийный чек на Вашу операционную систему, если Windows — официальный ответ из службы технической поддержки Microsoft. Обладателей Windows XP и более поздних версий, СПОРТЛОТО техническую поддержку не предоставляет.
1.7.12. Найдите в гугле решение Вашей проблемы. Пришлите ее нетмылом одному из представителей ФАК.
1.8. Если выполнение пункта 1.7. не решило Вашей проблемы, то ее, возможно, решит выполнение всех подпунктов 1.7. в обратной порядке.
1.9. Если проблема остается, пишите сюда. Ваше сообщение должно содержать:
1.9.1. Полное описание Вашего устройства выхода на связь. Производитель\стоимость\дата покупки\дата ввоза в страну Вашего временного пребывания\дата производства устройства\страна производства\другие необходимые сведения.
1.9.2. Ваша фотография, дабы мы могли оценить степень Вашей ментальной ограниченности.
1.9.3. Обязательно ВСЕ логи за последние 3 года.
2.0. Обязательно используйте Шаблон Запроса. Игнорирование данного пункта недопустимо и карается баном всех IP в радиусе 66666 тыс. километров от места Вашего временного проживания.
2.1. Ёжемесячное Количество обращений в СПОРТЛОТО ограничено ФАКом. Лица, нарушившие это ограничение, посылаются в БАН.
2.1. Решив свою проблему, обязательно опишите, каким способом вам удалось это сделать.