ЗКП то и дело нервно поглядывал с трибуны на принесённые ведерки — запах не оставлял сомнений в их содержимом. Но он мужественно читал дальше, время от времени импровизируя, надеясь чем-то свеженьким привлечь внимание одинчанеров. Время от времени в толпе раздавались смешки, но в целом, на агитирующего ЗКП мало кто обращал внимания. Так было вплоть до той минуты, пока голос из толпы не спросил: «А как расшифровывается ЗКП?» ЗКП уже приготовился четко и уверенно ответить, эта аббревиатура была предметом его гордости, он был уверен, что «Замаскированный Командный Пункт» звучит таинственно и внушительно — ведь юниты не знают, что никакого пункта, кроме самого ЗКП нету.
Он уже набрал в легкие воздуха, чтобы пояснить по хардкору, но его опередил другой голос из толпы: «Так все знают же, зкп это Замаскированный Кукарекающий Петух».
ЗКП запнулся, покраснел и стал злобно сверкать глазами, выискивая в толпе шутника. Тем временем, третий голос продолжил: «Ни хуя, это же Злой Клоун-Пидарас». Шутку подхватил кто-то ещё, громко крикнув «Злобный Карлик-Пидарас». Казалось, сейчас ЗКП хватит удар. Кровь прилила к лицу, он тужился что-то сказать, но не мог выдавить из себя ни слова. В этот самый момент прямо у его ног шлепнулась, распространяя удушливую вонь, огромная какашка. Это словно послужило сигналом, воздух наполнился летающими фекалиями, и хотя ни одна из них пока не попала по самому ЗКП, точность бросков всё увеличивалась. Резко развернувшись, он сбежал с трибуны и помчался прочь, спасаясь от падающего мощным потоком дерьма.