Читать всякие детективо-расследования обычно занятие предельно унылое для анона, который в массе туп, ленив и потреблядь. Но только если автор не ЗКП . Расследователь и писатель, тролль и циник, интеллектуал и нахал, невозможный логик и чудный умница страницы не хватит, чтобы перечислить все особенности и пикантности этой широченной натуры. ЗКП из той стремительно
редеющей когорты людей, что способны превращать в россыпи изумрудов и рубинов практически всё, за что они ни возьмутся поэтому он всегда страшно интересен. А также ещё и трогателен, умен, юмористичен, безжалостен и восхитителен.
ЗКП прошел долгий, извилистый и страшно занимательный путь путь на бордах. Он проводил эксперименты, анализировал и делал выводы и довел все свои мысли до анонимуса без всякого снисхождения к бордоавторитетам.
Главная прелесть ЗКП то, что у других вышло бы излишним словоблудием и скандально-интрижным расследованием, у него получается едва ли не занимательнее основной сюжетной линии. Внезапно переключаясь с фактового повествования на художественный промысел и психоделические винно-коньячные эксперименты, ЗКП держит в напряжении всех - олаблядков, которые бздят нового рассекречивания своих секретов, колпашникова — который до сих пор не отошел от шока, педальную бригаду, которая не простила ему пурупеку, и своих фэнов, которые ценят такие солнечные протуберанцы, как «инквизитор вырвал себе анус». И всё это проделывается абсолютно невзирая ни на какие потуги его врагов, даже нейтрал-кун на мирэаче родил пасту «ЗКП — робот», ныне утерянную.
В этом весь ЗКП. Он живет одновременно в нескольких мирах и горе тому, кто пытается навесить на эту информационно-интеллектуальную громадину шаблоны и ярлыки. ЗКП их не замечает, он просто вне конкуренции, вне времени и пространства. Для него не существует преград и расстояний. ЗКП — гига-вин, который был незамечен.