Нарезая синусоиду, и воткнув в клюв бутыль пивной мочи, по улице шел Илюшенька Пурупекин. Его толстая тупорылая тушка двигалась так плавно, что казалось, не он шел, а улица плыла мимо него. На столбе весело болталось объявление с красными буквами ЗКП. Дебил-анимэшник Илюша сорвал одну бумажку и по складам прочитал:
- чем бо льше я знако млюсь с педа лями тем боль ше мне нра вятся оло неты.
Внезапно из под кеда выпргнул гнутый одноплечий Кламер и разорвал пурупекины брюки сзади. Пухляш Илюша попытался спрятаться за столб, но Кламер лихо всунул ногу по колено в анус Илюшки и начал продавливать ее дальше. Илюша неловко завертелся, но Кламер был неумолим и скоро две ноги кламера по бедро ушли в Пурупеку. Глухо щелкнув, треснула по ватерлинии прямая кишка. Поняв, что в него влезает неминуемый пиздетс, Илюша решил задавить гада и плюхнулся на жопу. Но вместо этого фейеричный Кламер впихнулся по пупок. Илюшка схватил его и стал вытаскивать из жопы, но Кламер засунул руку внутрь и за чтото зацепился. Его пятка уперлась в зубы Илюши. Укусив руку Пурупеки, кламер окончательно впихнулся внутрь Илюшки. Последней в анусе исчезла рука Кламера, крепко держа банку сгущенки.
Илюша повернулся к зеркальной витрине и хотел дико заорать, увидя большой палец ноги, вылезающий у него из уха, и свой глаз, висящий на ниточке. Но вместо этого густо рыгнул пуком Кламера. Кактус на окне завял на глазах.