Камеры, установленные на флюгере башни, показывали происходящее. Из под дымовой завесы (установка «опера-тор», определил Командующий, я же говорил дебильным пиратам потопить траспорт с ними, идущий из Сомали, ну что за алкаши) выстреливали утюги, рикошетили от крейсера и беспорядочно кувыркаясь, летели в башню. Но уже разворачивались орудия со скрытых позиций и оттуда выстреливали расплавленные бруски со знаком «ЗКП». Бруски падали на сточ, расплющивались и начинали застывать. Утюги падали на их поверхность, влипали и уже никуда не рикошетили. Пошло немного времени, и все утюги медленно сползли в море. Крейсер по прежнему был необратимо поврежден. Он сел на мель, только это его и спасло. ЗКП-2 пальнул вслед вражеской уходящей шаланде ракетой, раздался взрыв, и знакомый даунский голос из мегафона сказал «у тебя батх…» потом подавился и затих.
-Ну вот, теперь и томзона добровольно отсосала у педалей, — Командующий стоял у новостного аппарата и просматривал сводки.
-Старый знакомый, — сказал ЗКП-2, — он же тупорылый волшебник, это он сидел на хуйчане. Может, это сам Бомберович. Паттерны дауна, сборщик текста под копипасты, все выдает его.
-Может и Бомберович, он же хуй-кун, — задумался Командующий, — вылетел из универа, злой на весь мир, напал на альфачановский заповедник, как помню, но альфачановские хитрые твари сумели сделать его союзником.
Начинаем проект «Карусель». Пора дать пизды сосущим сомаличам.