Скрип несмазанной двери, крик улетающей в ужасе вороны в темнеющем небе. Разрывы гранат и истошные вопли.
«И лезут и лезут, ушастые твари» — подумал ЗКП-2, заливая воду в кожух охлаждения ствола пулемета. Пар с шипением уходил под потолок.
Бодро распахнулась дверь от пинка веселого Штирлы.
- А вот я и мой верный дробовик, — захохотал он сатанинским хохотом. На шее у него болталась окровавленная золотая цепь, с нанизанной на нее гирляндой окровавленных ушей. Штирла с размаху сел на крепкий, старинный стул и начал доцарапывать ножом на столе надпись «ТИРЕЧ-2010 ДМБ».
- Ну че как оно? — спросил ЗКП-2.
- Пиздец, откуда этих лопоухих понанесло, видимо-невидимо, рука резать устала, стал уши просто отрывать под конец, и все как один ня ня някают на своем анимэшном языке, уроды, и как понимают только друг друга? Одно слово знают — НЯ и орут его, — Штирла рад был выговориться.
- Так крестный ход был у них, самепарашу опять несли и кадилом махали, вот и обострение у пиздоглазиков, — сказал ЗКП-2, завинчивая крушку на пулеметном кожухе. Снизу из подвала неслись крики и вопли, один страшней другого. Оба прислушались.
- Аааа вот ты где, пидарей, получай! Получай и ты, сука, хуйчанер недобитый!
Крики перемежались с глухим стуком приклада об головы пидареев и воплями бомберовичей.
- По тоннелям ушастые просочились. Может помочь Командующему? — Штирла вопросительно взглянул на товарища. Тот отрицательно покачал головой.
- У него пол-ящика вина ещё и водка с нового года недопита. Сиди тут лучше, а то попадешь под горячую руку… Он сейчас не разбирает, кто где и чей, молотит всех без разбора. Когда вопли стихнут, пойдешь, уши пидареймам отрежешь, иначе они как зомби, завтра опять полезут, мозгов у них нет же, а приказы ушами слышат. Нет ушей — нет приказов. Так то.
-Ладно,пошел за ушами, — сказал Штирла, ныряя в подвал.
Странные они, как зомбированные роботы, без мозгов совершенно, — начал делиться впечатлениями Командующий, — я им черепа в крошку дроблю а они падают и орут «у тебя батхерт»!
-А потом, — спросил ЗКП-2.
-А потом судороги и смерть. Явно ими управляют. Надо искать центр управления, последний успел сказать в рацию что-то вроде «абу в рот ебу» и умер.
-Поторопился ты, — покачал головой ЗКП-2.
Снизу слышалась песня Штирлы «15 оланетов на сундук ЗКП, ийо-хо-хо и бутылка виски, в живых опять не осталось никого, говядина стынет в миске».
-Еще полезут сегодня, как думаешь? — спросил ЗКП-2.
-Дружественные нам морпехи сточа поставили самонаводящиеся пулеметы, основные силы тварей те покосят, а если кто проберется — пожалеть не успеет, хех.
-Да они не умеют жалеть, безмозглые же все. Одни названия взводов чего стоят — «утюги», «грузовики»…
-Вперед на смерть за электрички, — хохотнул Командующий, с жалостью вспоминая, как пираты уволокли два ящика трофейного рома, нагло ухмыляясь. Ну да ладно.
В комнату залез Штирла с гирляндой ушей. В руках он держал что-то блестящее, с интересом разглядывая
-Ну, и? — изволил полюбопытствовать Командующий.
Штирла протянул значек. Красный, маленький, с надписью СодР и мечом, на который была насажена анимешная куколка.
-С кого это ты снял? — поинтересовался Командующий.
-С живучего гада одного, — начал делиться Штирла, — ты его не добил как следует в запарке, и он полз к своим. Я его запинал берцами. На нем еще сине-белое платьице…
-Тьфу, извращенец, — сплюнул ЗКП-2
-Странный значок, мы же не куклы, хуле с нами бороться…, — задумался Командующий.
Послышался свист. Утюг, пробив витраж башни, врезался в стену, сколов приличный кусок бетона.
-Херня, херня эти сточеры, — закричал ЗКП-2, бросаясь к прибору наблюдения. Башня содрогалась от новых ударов утюгов.
-Я знал что эти пьяницы бракованные пулеметы подсунут, — взревел Командующй, одевая защитный шлем. С лязгом громыхнуло забрало. Командующий вытянул руку и сжал кулак. Кнопка в рукаве передала сигнал и мгновенно развернулся титановый щит. В другой руке Командующий держал автомат-меч.
-Да подождите, что происходит то? — крикнул Штирла.
-Пиздец крейсеру «Сточ», — доложил ЗКП-2, наблюдая ситуацию в перископы башни., — Ниже ватерлинии пробоины, накренился на правый борт и весь засыпан утюгами, и самое главное, какая-то серая шаланда с утюгометом нашла ракурс нужной траектории, от корабля в нашу башню рикошетит.
-Блядь, пиздец, — подвел итог Командующий, — теперь мы одни.
-Ша, посоны, сейчас будет красиво, — перешел на одесский жаргон Штирла и метнулся к стене со старинными узорами. Несколько нажатий на покрытых патиной медных ангелочков, потом с визгом крутанулась розетка на решетке … и ужасным скрипом стена начала поворачиваться. Показалась панел с кнопками и лампочками. Некоторые горели. Штирла метнулся к панели и нажал нажимать на кнопки.
-Ты что это задумал, — одновременно спросили его воины ЗКП.
Штирла молча повернул рычаг сбоку, не отвлекаясь от панели. Вспыхнула голограмма происходящего.