Чёрный Peugeot Partner привозит сразу несколько поколений одной семьи. «Мама училась в «Газпром школе» и теперь дети», — замечает бабушка. У монополии уже есть школа в Новых Черёмушках в Москве. Но так как компания перебирается в Петербург, требуется новое учебное заведение.
Водитель вручает девочке рюкзачок Dolce & Gabbana. Дама с сияющими камешками на кольце даёт поручение водителю, чтобы он привёз детям куртки. В школу все ещё не пускают.
Но не всех привозят автомобили с водителями. Когда перед входом выстраивается очередь, самой обсуждаемой темой становится свободное место для парковки. Некоторые идут и со стороны метро.
Около десяти утра начинают запускать внутрь. Из-за коронавирусных ограничений разрешают пройти только родителям первоклассников. Остальные взрослые толпятся у забора. Газон вокруг школы ещё не успел прорасти. На его месте засыпана земля. Под утренним солнцем запах от удобрений естественного происхождения становится особо отчётливым. Возле элитной школы воняет, как с деревенской грядки. Проще говоря — навозом. Но дамы на каблуках, с малюсенькими сумочками и собачками под мышками, мужчины в крепко скроенных костюмах как будто этого не замечают. Они стараются разглядеть между жердей забора своих детей в одинаковой форме в сине-чёрную клетку.