*
- Да уж, не успел прибраться, - вздохнул Хаорлино.
- А ты умный, моментально следы убрал. Даже очень умно, - ухмыльнулся Копушенко.
- Теперь, по бумагам, два гаража заняты мной, а еще два под клиентами. Подкопайся, попробуй!
- Молодец! Если шум улегся, подождем еще пару месяцев и продолжим.
- Думаешь, улегся шум? - засомневался Хаорлино.
- Ну, я же приехал.
- Тебе хорошо, ты одиночка, сегодня ты здесь, а завтра нет тебя, а у меня оборудование.
- Я же не прошу тебя снова газовые камеры открывать. Надо что-то получше придумать.
Хаорлино пообещал подумать, и Копушенко ушел.
От Хаорлино он отправился к Владимиру Виовинову, другому уцелевшему поставщику и большому любителю полтавских котлет от Салдамовой. Виовинов, собственно, работал на Салдамову исключительно, других покупателей он не имел и не собирался заводить.
Виовинов работал старым, проверенным способом - ходил по притонам и убивал бомжей-одиночек. Такая работа, по сути, была малопроизводительной, но Виовинов взялся за нее серьезно: овладел основами маскировки и оставался вне подозрений даже весной 1997 года. Как только стало снова тихо, Виовинов снова вышел на промысел и снова успешно работал.
Дома у Виовинова имелся большой запас различной одежды - от дорогого брючного костюма до вонючего рваного бомжачьего зипуна. Кроме того, имелся большой запас накладных усов и бород, париков и особая гордость Виовинова - набор очков и контактных линз. Владимир Сергеевич считал этот атрибут особенно важным. Очки у него имелись разные - от солнцезащитных всяческого вида, до толстых плюсовых и минусовых. Обычно, собираясь на работу, часов в пять утра, Виовинов составлял себе новый костюм - комбинировал зипун, бороду, парик, ватные штаны, вставлял контактные линзы, скажем, минус пять и одевал поверх них очки в плюс пять. Такое наложение оптических сфер не мешало Виовинову видеть, а яркая внешность быстро запоминалась возможными свидетелями. Виовинов был действительно очень умным человеком.
Копушенко надеялся временно поселиться у Виовинова, но получил отказ, так как Владимиру Сергеевичу нельзя было привлекать к себе дополнительное внимание соседей неизвестными гостями. Кончилось тем, что Виовинов угостил Копушенко пельменями, дал три килограмма мяса с собой и выпроводил.