Из-за отказа электроники началась раскачка: самолет завалился сначала в левый крен, а затем – в правый. Хоть раскачка и продолжалась всего 10 секунд, за это время лайнер почти на 2 км провалился в воздухе – с 4000 м до 1300 м. После на фотографии крыла самолета, сделанной во время полета, обнаружили снег.
Пилот в ручном режиме остановил раскачку и экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. Сейчас специалисты пытаются выяснить, что стало причиной инцидента.
Позже в сети появились кадры процесс, на котором самолет обрабатывают, предварительно, автомобильной стеклоомывайкой. Которая не помогает при обледенении.
Обычно самолёты перед взлётом обрабатывают противообледенительным реагентом, содержащим гликоль. Но в пробах, взятых на бетоне аэродрома, гликоля нет. Только метиловый спирт.
После инцидента инженер магаданского аэродрома, ответственный за подготовку лайнера к полёту, скрылся в неизвестном направлении.