Запуская программу Steam Workshop в 2011-м году, Valve ожидала, что она будет пользоваться у ценителей самопального внутриигрового контента большим успехом. Однако, как призналась компания в своем недавнем заявлении, результат превзошел все самые смелые ожидания. К настоящему моменту оборот продукции, созданной и загруженной народными мастерами в Steam Workshop, превысил 57 миллионов долларов.
В ассортименте — свыше 100 тысяч различных предметов и модификаций для Team Fortress 2 (шапки, оружие), Dota 2 (скины) и Counter-Strike: Global Offensive (скины для оружия и карты). Кроме того, создатели сервиса подтвердили, что в скором времени появится больше курируемых мастерских для игр от сторонних издателей, а это означает, что у сообщества Steam будет больше возможностей заработать денег. Первыми ласточками станут Dungeon Defenders: Eternity от Trendy Entertainment и Chivalry: Medieval Warfare от Torn Banner Studios.