Сейчас обьясню ситуацию – ещё в третьей части разработчики добавили рандомный респаун – путешествуя вы могли напороться на солдата конвоирующейго гражданского или на перегороженую машинами дорогу или на стычку повстанцев с пиратами. В четвёрке разрабы пошли дальше – они добавили кармочку и несколько разновидностей событий кармочки - как раз то эфект рандомного респауна. Таких несколько:
-Стычка. Тут и так всё понятно – подбегаете, убиваете + в кармочку и деньги.
-Курьер – типа едет на квадроцикле, нужно его убить и обыскать. награда та же.
Корован № 1 – грузовик, везущий боеприпасы. Захватить/ограбить/подорвать – ваш выбор.
-Корован № 2 – целый корован из трёх джипов вооружённых ДШК. Его надо обязательно убить.
Ну и так далее. Может быть просто респаун у вас за спиной врагов. Например ваш покорный слуга, пройдя пару метров по дороге обернувшись увидел сразу же за собой моментально возведённую баррикаду из джипов, двух пулемётов с мешками-с-песком и 10-ти солдат в которую на всём ходу врезался грузовик-корован с боеприпасами
И тут почти всегда повсеместно встречается этакий трэш, когда все события собираются вместе и начинается адовая пальба а сверху ещё падает безумная птица клюющая всех и каждого.
Кстати с птицами тут разработчики переборщили – они решили добавить нападающих птиц и в результате безумного респауна во время игры каждые 30 секунд можно слышать истошные крики “А-а-а, орёл нападает, берегись когтей”.