Когда я писала ( https://t.me/monday_challenge/8147) за несколько дней до релиза «Ренессанса», что Бейонсе для нормального промо не хватает какого-то скандальчика, я имела в виду, конечно, не это.
В итоге за 4 дня с релиза альбома у нас есть:
- Скандал с Kellis из-за того, что Бейонсе упомянула ( https://twitter.com/DiaryOfKeysus/status/1552771967517859840) слишком мало человек в кредитах (не упомянула Келлис, которая не имеет авторских прав на песню);
- Скандал с Дайан Уоррен из-за того, что Бейонсе упомянула ( https://twitter.com/Diane_Warren/status/1554129983487877120) слишком много человек в кредитах (после нескольких часов срача с фанатами в Твиттере, которые указали ей на её место — 13 номинаций на «Оскар» и 0 побед — и продюсера альбома Би The Dream, который объяснил ( https://twitter.com/TheKingDream/status/1554200296057962496) Дайан, что наезд на культуру сэмплирования — это наезд на темнокожих, она наконец извинилась ( https://twitter.com/Diane_Warren/status/1554226534134587392)).
- Скандал с Ханной Дивини ( https://t.me/monday_challenge/8270) из-за оскорбительного слова.
- Скандал с Моникой Левински ( https://t.me/monday_challenge/8274) из-за «Partition».
Оскорбленных хаус-диджеев, которые орут, что Бейонсе апроприирует (хаааа) их культуру и некоторых воинственных фанатов Гаги, которые хотят стравить двух великих женщин, в расчет не берём.
Тем временем 0 видео, 0 интервью и 0 живых выступлений. Ох…
В это же время «Ренессанс» получает ( https://www.metacritic.com/music/renaissance/beyonce) самую высокую оценку от критиков за всю карьеру Бейонсе — 93 на Метакритике. Перчинку этому добавляет тот факт, что Бейонсе сейчас на 25-м году своей карьеры. Много вы знаете артистов, которые спустя 25 лет после первого триумфа (у Бейонсе — с группой Destiny’s Child) готовы снова крушить хитпарады?
Ну и Питчфорк оценил ( https://twitter.com/KnowlesZech/status/1553973630610116608) альбом Би на 9.0 в то время, как альбом Адель получил 8.2, Кендрика — 7.6, Гарри — 7.2.
Что по моим ощущениям: Ласт Фм говорит, что я послушала альбом уже 296 раз (не от начала до конца, но я его слушаю с утра до вечера) и мне очень нравится. Это все еще не та музыка, к которой я привыкла, и «Лимонад» я пока что люблю больше. Но примерно пару раз в день меня обязательно накрывает мыслью «Охренеть, у меня на телефоне реально 16 новых песен моей любимой исполнительницы?» — я до сих пор не могу в это поверить.
Мой топ сейчас выглядит наверно так: Cozy, Cuff It, Alien Superstar, All Up In Your Mind, Heated, Energy, America Has a Problem, Thique, Break My Soul. Причем все эти 9 песен идут так плотно друг другу, невероятный bop и впервые, когда мне сразу запало в душу такое количество треков.
Хоть я и стэню Cozy и мечтаю жить в песне Cuff It, я надеюсь, что Бейонсе выпустит в качестве следующего сингла Alien Superstar. Биллборд вчера опубликовал ( https://www.billboard.com/music/awards/grammys-2023-awards-ceremony-big-four-categories-predictions-1235119735/) прогноз по Грэмми, и они считают, что Break My Soul будет бороться за лучшую песню и лучшую запись. На мой взгляд, у Би в трек-листе есть песни намного сильнее, надеюсь, она готовит следующий крутой ход.