Сегодня размышлял о духовной нищете постперестроечного кинематографа. Какой только кринжатины там не было: начиная от обязательных сцен с обнаженкой (для привлечения массового быдлозрителя) до заламывания рук и проливания крокодиловых слёз по канувшему совку, в этой частности "Ворошиловский стрелок" (для потрафления красно-коричневому быдлу).
Однако квинтесенцией этого торта из говна явился жанр тн "авантюрных кинокоммедий" вобравших в себя всё это (совок, чернуху, порнуху и артистов изображающих евреев). "Шырли-мырли", "На деребасовской хорошая погода, а на Брайтон-Бич опять идут дожди" и другие фильмы сформировали своеобразный "еврейский дискурс", воспитали фигуру лирического героя 90-х наёбывающие всех и вся, конечно же кристализовались в современном образе олигарха Романа Абрамовича, ныкающего по всему миру свою сраную яхту. И все эти Собчаки, Кудрины, Прохоровы, Урганты, получающие сейчас израильское гражданство, являются той досадной отрыжкой постсовкового человека, сформированного этим убогим недокинематографом...
Размышления пидораса
31487 10 Апреля, 2022 07:30   Ответить Рейтинг: 0