Короткий контент спасет онлайн-кинотеатры от «голода»
В связи с уходом с российского рынка «мейджорского» контента онлайн-кинотеатры опасаются оттока аудитории. Как привлекать новых пользователей в условиях надвигающегося «контентного голода»? Ответом на этот вопрос является рост интереса к короткому контенту — веб-сериалам и короткометражным фильмам.
https://incrussia.ru/pnews/realist/
Ну, как видим, отдельные индивиды не теряют оптимизма. На смену мейджорскому контенту типа придут "короткометражки". Тем более, поколение ТикТока произведения длиннее 15 секунд смотрит с трудом.
А учитывая то, что мы с вами не успеваем охуевать от происходящих вокруг нас событий, можем смело предположить, что традиционные размеренные контентные форматы не успевают на них соответствующим образом реагировать. Всё устаревает прям налету. Так что, возможно, в этой идее и есть большой сакрально-финансовый смысл.
Хотя бред какой-то полный.