В нереально доставляющем сериале «Angry Beavers» на Никелодеоне одним из фетишей братьев-бобров являются старые фильмы ужасов и саенс фикшн от режиссера и до кучи актера по имени Окснард Монтальво. Данный персонаж является явной отсылкой к сабжу, также отсылкой выступает фильмотека бобров с названиями вроде «Гигантская радиоактивная белка», «Белая тварь из черного водоворота, готовая сожрать всех живущих», «Ползучая селезенка с активным пальцем и наколенником» и т. п. с различными же ништяками вроде молний, видимых на костюмах персонажей, микрофонов и шпаргалок в кадре, замечательной «игры» актеров, делающих все по шаблонам первых книг Станиславского, ебанутых докторов, несущих шизофазический околонаучный бред, супероружия в виде гибрида пылесоса и лейки, и игр с масштабом, освещением и перспективой — от засветки и кривых ракурсов до прожигания пленки прожектором нахуй.
Чрезвычайно подробно тема раскрыта в серии «День бесов» (такой перевод, в оригинале «The day the world got really screwed up» — «День, когда мир реально облажался») пруф тут, полностью посвященной Монтальво/Вуду.
В меньшей степени отличились TMNT (та слегка еретическая, но крайне доставляющая версия из 90-х, которая характеризуется наличием Бибопа и Рокстеди): чуть ли не в каждой серии какой-нибудь черепах смотрит мозгоразрывное говно с названиями типа «Обезумевшая брюква из морской пучины». Сам киномайндфак, однако, в кадр не попадает.
В мультсериале «Человек-паук» 1994 года имеется своего рода пасхалка: если в кадр попадает кинотеатр — то обязательно с вывеской «ED WOOD».