Управление рыболовства Японии объявило об учреждении в стране ежемесячных "рыбных дней", которые призваны способствовать расширению внутреннего спроса на морепродукты. Такая мера направлена, в частности, на преодоление последствий полного запрета на поставки морепродуктов в Китай, который Пекин ввел после начала сброса в океан технической воды с АЭС "Фукусима-1", сообщает информационное агентство Kyodo.
Как отмечается в сообщении Управления рыболовства, "рыбные дни" будут проводиться с 3 по 7 число каждого месяца. Для пропаганды потребления морепродуктов создан специальный "отряд" из звезд телешоу, поп-сцены и других известных в Японии личностей. Они будут призывать население, в первую очередь через социальные сети, покупать больше рыбы, моллюсков и других морепродуктов. Эту кампанию намерены поддержать около 800 компаний отрасли. Они также станут проводить рекламные кампании, чтобы побуждать население употреблять больше морепродуктов
https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/ekonomika/19179283