Торговая сеть «Магнит» запустила в тестовом режиме продажи фастфуда в магазинах формата «у дома». Эксперимент пока что показывает себя хорошо — продажи готовой еды в этих магазинах немного выросли, а потребителям нравится удобство предложения.
Торговая сеть «Магнит» начала продажи фастфуда в 30 точках в Москве и Санкт-Петербурге. Покупателям предлагают попробовать 15 разных вариантов закусок в магазинах формата «у дома», причем продукция готовится прямо при покупателях, говорится в сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm.
В магазинах «Магнит» появились оборудованные островки, предназначенные для приготовления фастфуда. По запросу покупателей здесь могут приготовить пятнадцать разных снеков — картофель фри, куриные наггетсы и крылья, сырные палочки, пиццу и другие привычные по заведениям быстрого питания блюда. Такие точки пока что открыты в 30 магазинах «Магнит» в Москве и Санкт-Петербурге, расположенных в оживленных локациях с высокой проходимостью. В компании отметили, что приготовление закусок по запросу покупателя позволяет, с одной стороны, сохранить их вкусовые свойства на высшем уровне, и, с другой — сократить товарные потери по итогам дня.
Уже сейчас результаты пилотного проекта показывают, что на такой формат продажи готовой еды есть спрос. Продажи в этой категории выросли на 3-7%, и в целом повысился товарооборот магазинов, участвующих в эксперименте. В компании сообщили, что изучат данные пилотного периода и рассмотрят возможность о расширении программы на другие точки сети.
Напомним, что летом 2023 года компания «ЧекИндекс» проанализировала траты россиян и установила, что при том, что средний чек на фастфуд вырос на 10% по сравнению с прошлым годом, россияне не сократили покупку фастфуда. Напротив, потребление в этой категории выросло, причем на все виды фастфуда.
https://sfera.fm/news/sneki/magnit-budet-prodavat-fastfud-vmagazinakh-formata-udoma