В России упали продажи лапши быстрого приготовления. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Такском», ее приводит RT.
В годовом выражении продажи лапши снизились на 19 процентов. Средняя цена продукта выросла до 65 рублей (плюс 13 процентов). Сухие пайки подешевели до 835 рублей (минус 4 процента), а их продажи сократились на 34 процента по сравнению с 2022 годом.
Консервы за аналогичный период стали продаваться почти на четверть (21 процент) реже, а их цена выросла на 8 процентов. Тушенка подорожала на 9 процентов, а объемы ее реализации сократились на 8 процентов. Такие данные аналитики ОФД привели по итогам анализа более 51 миллиарда кассовых чеков.
https://lenta.ru/news/2023/10/27/doshik/