Victoria's Secret возвращается к традиционной сексуальности из-за падения продаж на фоне попыток стать инклюзивным брендом
На картинках шоу 2003, 2018 и 2023 годов.
Знаменитый бренд нижнего белья Victoria's Secret после отказа от своего шоу и попытки стать инклюзивной маркой решил вернуться к своим истокам. После того как представлять VS стали трансгендеры, полные модели, а также модели с различными физическими и психическими проблемами, продажи бренда начали падать. Теперь руководство компании хочет вернуться к "традиционной сексуальности", благодаря которой и прославилась марка, сообщает издание Business of Fashion.
Американская сеть магазинов нижнего белья потратила последние два года на пересмотр своего "гиперсексуального имиджа" в попытке вернуть "культурную значимость" и привлечь молодых потребителей, которые предпочитали более трендовые новинки, такие как бренд Рианны Savage x Fenty, Parade и принадлежащий Ким Кардашьян Skims.
Были некоторые успехи, в том числе кампания по запуску "нового" Victoria's Secret с участием футболистки Меган Рапино, открыто заявляющей о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, трансгендерной модели Валентины Сампайо и других нетрадиционных амбассадоров. "Ангелами" VS начали становиться plus-size-модели, модели с синдромом Дауна или инвалидностью.
Однако положительные отзывы критиков так и не отразились положительно на продажах: бренд прогнозирует выручку в размере 6,2 млрд долларов в этом году, что примерно на 5% меньше, чем годом ранее, и значительно ниже 7,5 млрд долларов в 2020 году.
"Шоу Victoria's Secret "The Tour 23" было попыткой возродить формат показов марки на подиуме и оказалось чем-то средним между олицетворением мужской похоти эпохи расцвета бренда и инклюзивной утопией, продвигаемой его многочисленными разрушителями", — пишет издание. Но на презентации для инвесторов в Нью-Йорке на прошлой неделе стало ясно, какую версию бренда руководители Victoria's Secret видят в его будущем. Сообщается, что руководители компании "стремятся вернуть бренду сексуальность", а новое направление VS "не будет иметь ничего общего с усилиями по инклюзивности".
Напомним, что показы Victoria's Secret были отменены на фоне падения продаж из-за различных скандалов в 2019 году. Тогда бренд критиковали за то, что он не приглашал к сотрудничеству трансгендерных моделей и моделей plus-size, а девушки, которые могли участвовать в показах, якобы пропагандировали нездоровые стандарты красоты: некоторые модели рассказали, как падали в голодные обмороки и употребляли запрещённые препараты, чтобы соответствовать жёстким стандартам бренда. Также компания оказалась в центре скандала, когда её сотрудники рассказали о домогательствах на рабочем месте.
https://spletnik.ru/315892