Тем временем в эксплуатацию введена новая железнодорожная ветка в Северном Приазовье - ее строительство было завершено примерно месяц назад. Как сообщают украинские ресурсы, уже замечена перевозка горюче-смазочных материалов по маршруту Мариуполь - Маловодное - Ростов-на-Дону. Об участке в районе Маловодного мы рассказывали в конце мая (https://t.me/oboronka_channel/7163).
Также проследить за ходом строительства железнодорожной инфраструктуры, которая позволила связать "старые" регионы с историческими ("новыми") можно здесь (https://t.me/oboronka_channel/6678).
По украинским подсчетам, состав из 20-ти железнодорожных цистерн заменяет 280 автомобильных заправщиков. Если ранее по дорогам доставка топлива занимала около 10 дней, то по "железке" такой объем можно перевезти за сутки. Противник не то, что жалуется, а откровенно скулит, что расширение железнодорожной сети существенно улучшает логистику ВС России.
https://t.me/oboronka_channel/7759