Новости

• Полгода спецобсирации США в Красном море: трафик судов сократился на 90 процентов
29/05/2024

Количество контейнеровозов, проходящих через Красное море, в нынешнем году из-за нападений хуситов сократилось на 90% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщила газета Financial Times со ссылкой на одну крупнейших в мире консалтинговых компаний в области судоходства Clarksons.

По словам Рольфа Хаббена Янсена, исполнительного директора компании Hapag-Lloyd, одного из ведущих в мире морских перевозчиков, перенаправление судов в Азию вокруг мыса Доброй Надежды "будет продолжаться, и пока очень трудно представить, когда это изменится".

Переходы торговых судов некоторых судоходных компаний по длинному маршруту - плюс 20 дней - вокруг мыса Доброй Надежды привели к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к росту цен на контейнерные перевозки, отмечает издание. Самые большие проблемы возникают у компаний, пытающихся "перевезти продукты питания, цветы, другую скоропортящуюся продукцию", свидетельствует вице-президент швейцарской логистической группы Kuehne + Nagel. Происходит буквально "разрушение рынков", связанных с подобными товарами, подчеркивает он.

В сфере морских грузоперевозок возникло множество проблем, "за 30 лет работы в отрасли не было ничего подобного", констатирует Ян Риндбо, глава компании Norden, одного из крупнейших в мире операторов сухогрузов и танкеров.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/20922641

Эти и другие новости читайте на Апачане в разделе "Ньюсач" 53