Мост через Волгу длиной 738 м – самое крупное искусственное сооружение в составе строящегося северного обхода Твери на трассе М-11 «Нева». Мостовики переместили многотонную конструкцию на расстояние 122 м и установили на первую из четырёх опор, расположенных на противоположном берегу реки. Тем самым завершился последний этап надвижки пролётного строения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«Северный обход Твери станет важным звеном в дорожной связке Москвы и Санкт-Петербурга. Автомобилистам не придётся съезжать с магистрали М-11 в районе Твери, а поездка между городами займёт ещё меньше времени. Кроме этого, для Тверской области открытие нового участка М-11 станет импульсом к развитию жилищного строительства, промышленности, туризма, создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса. На сегодняшний день активно строится второй этап обхода, включая искусственные сооружения. На самом масштабном из них – мосту через Волгу – строители возвели 10 опор средней высотой 16,5 м, собрали металлическую конструкцию пролёта общей массой 6,2 тыс. т и завершили все пять этапов надвижки пролётного строения», – сказал Марат Хуснуллин.
Открыть движение по мосту через Волгу, как и по всему второму этапу северного обхода Твери, планируется в июле этого года.
http://government.ru/news/51301/