Инди-разработчица 10 лет делала игру, которая утонула в новых релизах в Steam. Она пожаловалась на EA и продажи поползли вверх
Electronic Arts наполнила Steam волной классических игр, что поставило маленьких разработчиков в сложное положение. На релизе Potions A Curious Tale столкнулась с неожиданной проблемой
Недавно инди-разработчица RikuKat представила в Steam проект Potions A Curious Tale. По её словам, она потратила на создание игры порядка 10 лет (разработку масштабной игры совмещала с работой на полную ставку), но новинка утонула среди других релизов в Steam.
Дело в том, что RikuKat «повезло» выпустить новинку рядом с Electronic Arts. Она внезапно добавила в Steam огромное количество классических игр: The Saboteur, Command & Conquer and The Covert Operations, Sim City 3000 Unlimited, Populous, Dungeon Keeper Gold, Command & Conquer: Generals и многие другие.
В результате Potions A Curious Tale «утонула», оказалась под кучей релизов Electronic Arts.
RikuKat решила пожаловаться в Западной социальной сети:
«Моя инди-игра, над которой я работала 10 лет, была немедленно вытеснена из раздела "Новинки и тренды" "спамом" Electronic Arts, которая выпустила сразу 11 игр. Весь накопленный уничтожили в одно мгновение».
Далее сработала сила соцсетей: на публикацию RikuKat стали обращать внимание и пересылать друг другу — довольно быстро пост собрал более 4 миллионов просмотров, а некоторые пользователи заявили, что купили игру.
Отзывы у Potions A Curious Tale в Steam очень положительные, а позиционируют игру так:
« игра с элементами крафтинга, в которой смекалка порой важнее грубой силы. Отправляйтесь в приключение с ведьмочкой Луной. Изучайте земли, собирайте ингредиенты для зелий и преодолевайте препятствия и сложные головоломки по пути.
Добиться от противника ценных ресурсов можно разными способами: вовремя отступить, уклониться от атаки, обмануть, очаровать или напугать. Порой смекалка и быстрая реакция важнее грубой силы».
Пока Potions A Curious Tale представлена на ПК, но в планах у RikuKat и релиз на консоли (но из-за проблемного релиза на текущий момент у неё нет уверенности, что сможет позволить себе работу над портированием).
Оригинал hhttps://ixbt.games/news/2024/03/11/indi-razrabotcica-delala-10-let-igru-utonuvsuyu-v-novyx-relizax-v-steam-ona-pozalovalas-na-ea-i-prod.html