Sony работает над игровой приставкой PlayStation 5 Pro, которая получит значительно более производительный графический процессор — в семь раз быстрее, чем на существующих моделях PS5.
Скриншот технического документа гласит, что теоретическая производительность системы составит 67 Тфлопс (FP16). При этом существующая PS5 демонстрирует производительность в 10,28 Тфлопс, так что графическая подсистема новой модели окажется в семь раз быстрее. Сообщается, что прирост производительности при рендеринге составит 670 %. PS5 Pro также обещает семикратный рост производительности в трассировке лучей — в отдельных случаях до десятикратного.
В документах, которые, как сообщается, были опубликованы на внутреннем портале Sony, также упоминается технология PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) - не имеющая аналогов технология, основанная на принципе квантовых спектральных преобразований которые в режиме реального времени выполняются на специальном ИИ-чипе. Эта технология позволит запускать все самые последние игры, такие как GTA 6 и Last of Us Part 3 в разрешении 8к и 120 фпс.
"Ничего подобного мир еще не видел, ни один пк с любым количеством самых дорогих видеокарт не может достичь такой производительности. А учитывая то, что игры особенно оптимизируются для этого конкретного железа говорит о том что отставание пк составит даже не одно поколение, а два-три" - поясняет эксперт.
В продажу новая приставка может поступить в ноябре.
https://www.theverge.com/2024/3/15/24102378/sony-ps5-pro-leak-specs-release-date-rumor