Украинского артиста Андрея Данилко (массовому зрителю известного как Верка Сердючка) уже не увидеть на российском телевидении, хотя в начале нулевых без Верки Сердючки там нельзя было представить ни одной концертной программы.
Сейчас Андрей Данилко выступает в Европе. В минувшие выходные он стал одним из хедлайнеров фестиваля Лаймы Вайкуле в Юрмале.
Журналистка Настоящего Времени Егения Котляр взяла у артиста эксклюзивное интервью. Он поделился тем, как в новогоднюю ночь считал взрывы в Киеве, пока в центре Москвы танцевали под его песни, раскрыл, что думает об украинских артистах, до сих пор выступающих в России, и рассказал, что общего у Верки Сердючки и Чарли Чаплина.
вонят и надо срочно кому-то помочь, а она не работает, потому что у тебя лимит стоит, и ты за границу не можешь перечислить. Короче, какие-то не такие вопросы, чтобы о них рассказывать, но они существуют. И я специально стараюсь как бы так упорядочить свою жизнь, чтобы ты был более полезен, скажем, если я понятно объясняю.
– Во время репетиции я увидела, что на экранах в какой-то момент появляется гигантский потрет Залужного, где он показывает сердечко. Можете рассказать, насколько вы следите, если следите, за тем, как идет контрнаступление в эти дни?
– Это естественно, мы все следим. И в момент концерта Сердючки ты всегда используешь очень актуальные вещи, которые на следующем концерте могут и не быть. Бывают такие – есть хорошее слово "влучни" (укр. "подходящий", "точный" – НВ), точные такие моменты, когда в этой точке очень хорошо именно это. И появление с Залужным, еще с этим знаком "сердечко", мне кажется, его очень любят люди. Мы с ним не знакомы, но у меня к нему, насколько я могу разбираться в людях, очень хорошее отношение.
– Вы знакомы лично?
– Нет, нет. Мы не знакомы лично, но через него мне передавали, чтобы я попробовал в качестве режиссера или как идею придумать форму для военного оркестра. И я думаю, мне интересна эта тема, надо встретиться по приезде, я думаю, до концерта в Америке. У нас же тур большой в сентябре, который перенесли. И я думаю, что встречусь с людьми, узнаю, какие пожелания. Мне было бы интересно принять участие в чем-то новом, я абсолютно открыт для этого.
– Как вы считаете, артисты такого уровня, как вы, могут в реальности влиять на политику?
Когда мы кричим "Скабеева – сука", я рад и зал доволен
– Конечно, мы влияем, потому что это раздражает, почему, бывает, у Сердючки в каких-то высказываниях звучит мат. Мат допустим во время войны, даже в роликах есть обращение к пропагандистам российским, которые так радовались, когда у нас тур перенесся, они просто ликовали: вот, он не приедет, то он умер, то он забухал, то еще что-то сорвал, то поедет двойник. Они специально накручивают публику, чтоб люди боялись покупать билеты. Это естественно. Должна быть контрпропаганда с нашей стороны, и когда мы кричим "Скабеева – сука", я рад и зал доволен.
Вы видели эту Симоньяншу в костюме в Адлере? О чем мы говорим, конечно, и про это, и мы высмеиваем это, и их это бесит. Когда ты еще с ними как-то парируешь, это еще ничего, но когда ты над ними смеешься – вот это то, что мы в начале говорили по поводу Чаплина – маленький диктатор. Как это – над фюрером смеяться? Но это их убивает просто, их раздражает, они бы, наверное, хотели бы мне голову снести, но...
https://www.currenttime.tv/a/andrey-danilko-verka-serdyuchka/32529168.html