Горелкин: рекламу в Instagram необходимо маркировать
Валерия Леонова
img04 декабря 2023 в 10:18
Горелкин: рекламу в запрещенных соцсетях тоже надо маркировать
Роскомнадзор требует, чтобы реклама в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) была маркирована несмотря на то, что социальная сеть запрещена в России. О таком решении ФАС рассказал зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, который получил соответствующее объяснение на свой депутатский запрос.
https://telesputnik.ru/materials/hipe/news/gorelkin-reklamu-v-zapreschennyh-socsetyah-tozhe-nado-markirovat
img
Валерия Леонова
Роскомнадзор требует, чтобы реклама в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) была маркирована несмотря на то, что социальная сеть запрещена в России. О таком решении ФАС рассказал зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, который получил соответствующее объяснение на свой депутатский запрос.
«Таким образом, стало понятно, что общая позиция выработана: размещение рекламы в запрещенной социальной сети Instagram необходимо регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения – как и в случае с любой другой интернет-рекламой. Блокировку площадки не нужно рассматривать как повод не выполнять предусмотренные законом обязанности по маркировке рекламы», - пишет Горелкин в своем Телеграм-канале.
Ранее в ФАС утверждали, что в связи с блокировкой Instagram в России контроль и маркировка там не нужны. В ноябре Роскомнадзор, отвечая на письмо Ассоциации блогеров и агентств, высказал обратную точку зрения и настоял на необходимости маркировки. Согласно данным Mediascope, аудитория Instagram в России за год сократилась почти на четверть.