Инвестиции в железнодорожный транспорт Китая выросли на 23,4% в первых восьми месяцах 2023 года, в то время как инвестиции в дорожное строительство увеличились всего на 1,9%. Это свидетельствует о стремлении Пекина использовать инфраструктуру как мощный инструмент для стабилизации экономического роста. Расчеты показывают, что в этом году Китай планирует построить 2500 км новых высокоскоростных железных линий, чтобы расширить уже имеющуюся систему до 44 500 км. Ожидается, что к 2025 году Китай достигнет отметки в 50 000 км. В преддверии праздничных дней "золотой недели" с 29 сентября по 6 октября были запущены три новые линии - Фучжоу-Сямэнь, Гуанчжоу-Шаньвэй и Шанхай-Нанкин Риверсайд. Инвестиции в железнодорожный оператор China State Railway Group за период январь-август 2023 года выросли на 7,2% до 59 млрд долларов.
https://www.scmp.com/economy/china-economy/article/3236158/can-chinas-high-speed-railways-get-its-economy-back-track