Пассажир не может добиться компенсации от компании
«Уральские авиалинии» дважды сломали электро...ку паралимпийцу Николаю Руденко. Это произошло во время его перелета из Москвы в Сочи и обратно. Инвалид первой группы сдал транспорт в багаж. По пути на Черноморское побережье в к...ке повредили проводку, а во время следующего рейса ее придавили сумками так, что сломалась металлическая рама. Пассажир не смог даже разложить свое средство передвижения, не то что сесть в него и поехать.
— В этот раз мы просили сотрудников авиакомпании поставить ее в стороне и ничего на нее не грузить. Не снимать с нее аккумулятор без нас и не ставить его на место, потому что есть определенная специфика, — рассказывает Николай. — Когда мы с женой прилетели в Сочи, то увидели, что аккумулятор висит неправильно. Из-за этого в к...ке повредили проводку. Двигатель стучал, и правое колесо было повреждено.
Паралимпиец написал заявление о повреждении багажа. На тот момент к...ку еще можно было отремонтировать. Окончательно, говорит Николай, ее сломали по пути домой.
— Меня с помощью спецкресла доставили из самолета к моей к...ке. В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа, — рассказывает пассажир.
Николай уже написал претензию в авиакомпанию, он требует оплатить ему покупку новой электрок...ки — она стоит около 100 тысяч рублей. В ответ «Уральские авиалинии» попросили прислать чек, где указана стоимость поврежденного транспорта. А его у инвалида нет — средство передвижения предоставил Фонд социального страхования. И новое по графику выдаст только через пять лет. Теперь инвалид не может даже выйти из дома.
https://ngs.ru/text/incidents/2023/09/24/72738770/