Скандалы вокруг женских образов в художественных произведениях ныне не редкость. Особенно ярко на этом поприще отличилась, скажем, феминистка Анита “ЧМО” Саркисян (Anita Sarkeesian). Её мысль поддерживают и многие другие группы. Например, сайт Bulimia.com, где решили показать, какими должны быть стройные красотки из видеоигр на самом деле.
По мнению авторов, технологии сегодня зашли очень далеко: компьютеры с консолями способны выдавать реалистичную картинку с детальной графикой. Однако разработчики почему-то не спешат делать девушек такими, какими они выглядят в жизни. В играх, мол, полным-полно идеальных секс-бомб, но они ничуть не похожи на настоящих людей. В качестве примера приводятся пышные женщины, которые редко появляются на экранах мониторов, но даже когда они есть, смотрятся «слишком необычно».
Создатели сайта считают, что это сильно вредит психике прекрасного пола (особенно у юных девочек-геймеров) — и отсюда начинаются проблемы с булимией и анорексией. Поэтому было решено показать всем девелоперам на свете, как на самом деле стоит изображать героинь в видеоиграх. Вооружившись «Фотошопом», активисты придали популярным персонажам пропорции среднестатистической американской женщины.