Китай — это и впрямь удивительно самобытная страна. Её игровой рынок оценивается в десятки миллиардов долларов, а многие крупные компании не ленятся выпускать для Поднебесной особые версии своих продуктов, которые соответствуют жёсткому местному законодательству. Яркие примеры — Diablo 3 от Blizzard на модели free-to-play или Borderlands Online от 2K Games. Однако производителям консолей до недавнего времени вход на эту территорию был закрыт.
В 2000-м году китайское правительство посчитало, что подобные развлечения вредят умам юного поколения, а потому их следует запретить. Прокрасться в восточную страну платформодержателям удавалось лишь в пределах зоны свободной торговли в Шанхае, которую открыли только в 2013-м, да и то как эксперимент. Впрочем, результаты пришлись Министерству культуры по нраву, так что ограничения на видеоигры решили ослабить.
Поэтому скоро Sony, Microsoft и Nintendo смогут всячески соблазнять десятки (или даже сотни) миллионов геймеров по всему Китаю, которые на безрыбье играют исключительно на мобильниках и компьютерах. Давайте, что ли, порадуемся за соседей?