Машина была испытана в походе на 700 км. С 1700 оборотов. Коробка передач, тормоза, "голова" на руле, педали, седушка были проверены и честно, все это работало и дружило с великаном, т.е. велосипедом.
Но вот однажды в походе, возвращаясь с Таганая решили мы покататься по размокшей колее, которая представляла собой жалкую гать т.к. была плотно утоптана квадроциклами.
И вот когда мы скользя и валяясь на этот гнусной зеленой траве, по которой успел пройтись весь снежный городок и который все хорошо отдавал семеной, сделали "раз-два, взяли и унеслись", ободрал все руки, ободрал руль, слезли с велика минут через 10 после того, как он начал рвать покрышки. "Раз-два и мы - летим", - подумали мы и рванули в обратном направлении, с учетом того, что оба были в одежде и были мокрыми. В общем спустя три часа они приехали домой оба.
А после того как я рассказал жене про этот день и маленькую седушку на рулдуке (кстати, седушку я нашел на помойке и подобрал разбитой), она мне ответила, что я не мужик и вообще какой я мужик, если на велике не езжу. На что ей пришлось признать, что по-хорошему, я не знаю как ей еще сейчас ответить, чтобы впредь держала свой язык за зубами.
Кстати сказать, велосипеде в моей семье использовали исключительно как коня, а иногда даже бывало и с телегой, чтобы был повод гонять по лесу. У меня кстати дома в ящике письменного стола до сих пор лежат доки из автосервиса про починку велосипеда.
Вот такие вот пироги.