• Велики из детства
Велики из детства в разделе Бред
Новый комментарий
i del ma ins??
Велики из детства

Рассказываем на каких велосипедах гоняли в детстве. У меня была вот эта "Десна", купили в 2000 году. Спустя время понимаю что это было полное дерьмо, но на то время, из рашкинских великов был на более менее уровне.
Из минусов -
1.постоянная слетающая цепь, мало того что она слетала, один раз она вообще порвалась;
2.седушка внезапно проваливалась в "переносное" положение при езде;
3.скользкие педали с которых постоянно слетали ноги и бедным яйчишкам приходилось познавать холодную сталь рамы велика;
4.дефолтные колеса с велика "Кама" постоянно требовали подкачки.
5. "Рога" у руля проваливались вниз.
Единственный плюс велика это легкий ход. Особенно в ахуе от него были школьники, которые ездили только на отцовских "Уралах".
Один раз в детстве сильно уебался на разгоне с горы, из-за слетевших ног с педалей. Катался со знакомой тян , она помогла мне доковылять до колонки с водой и промыть разбитые колени. А потом уже в 2005 году у друга появился скоростной Стелс , я прокатился на нем, и понял что моя Десна полная хуита. Окончилась жизнь этого велосипеда не так уж и давно. Я нашел его на своём складе, протер пыль и решил прокатится на спущенных колесах, вспомнить детство так сказать. А так как сейчас я качкоблядь 90 кг, проехав 5 метров рама велика сломалась пополам.

Тред №43428 Ответить(13) 04 Июля, 2022 18:55   Ответы:>>43443 >>45777 Рейтинг: 1
К-к

дак конечно хуевые были вело. сейчас такой хуйни не продают, при этом долбоебы продолжают ругат Путена

43430 04 Июля, 2022 18:58   Ответить Рейтинг: 0

У меня тоже Десна, на котором еще дед от белогвардейцев уёбывал.

43433 04 Июля, 2022 19:04   Ответить Рейтинг: 0

Ракую на даче. Езжу в магазин на советском складном велике. Велик совершенно охуителен, ничего не складывается само по себе и все прекрасно работает. Марку не знаю.
Дома у меня Merida 500. Старенькая, купил лет 10 назад, но вел охуителен. Единственное, хочу поставить современные переклюки и гидравлические тормоза. Остальное устраивает.

43435 04 Июля, 2022 19:25   Ответы:>>43854   Ответить Рейтинг: 0

>>43428
был подростковый новый велосипед "Кама" в нулевых без проблемный и помню что хотелось целый парк велосипедов хороших и разных, чтоб их прям было дохуя и это неожиданно отсылает меня к киноленте "Похитители велосипедов" о жизни людей в послевоенной Италии

43437 04 Июля, 2022 19:28   Ответить Рейтинг: 0

>> Велики из детства
>>43428
>> Велики
>> Велик

43443 04 Июля, 2022 19:49   Ответить Рейтинг: 1

Катался на китайском велосипеде с говорящим названием "Raketa".
Прослужил мне с братом где-то года 3, потом у него развалилась каретка и подшипники в заднем колесе.
Да и мал стал велосипед. Потом мне дед отдал свой велосипед Урал.

43458 04 Июля, 2022 21:45   Ответить Рейтинг: 0

Не помню название

43460 04 Июля, 2022 22:10   Ответить Рейтинг: 0

>>43435
Вчера произошла такая история, палево, но рассказываю, так как вспомнил этот тред. Предо мной чувачок ехал на веле как на оппике, а я довольно долго за ним. Ехали мы с одинаковой скоростью, только он крутил педали не переставая, а я на своём стерхе в основном сидел, иногда нажимал мизинчиком ну ботиночки не новые, такие летом можно позволить А почему, я спрашиваю. Может потому что у него передач нет, одна звезда только странного диаметра, и колёсики маленькие, да и физику в школе не проходил, говорил "Зачем мне эти ненужные уравнения"

43854 07 Июля, 2022 11:22   Ответить Рейтинг: 0

Самый первый был трёхколёсный. Какой модели естественно не помню.
Еще какой-то был большой чёрный кажется "дорожный" на котором меня папа катал. Самый первый двухколёсный на котором учился кататься сам, был "орлёнок". Была ещё "кама". Красная, на ней еще ручной тормоз установлен был. Ещё какой-то...не помню толком. Все советские, катался в детстве и почти исключительно летом на даче. Правда чуть-чуть пробовал покататься еще в конце 90-х когда мне было уже 20+, но тогда совсем мало катался. С тех пор ни разу. Ржавые остатки этих великов рассыпаются в прах на чердаке нашей дачи...

43863 07 Июля, 2022 12:21   Ответить Рейтинг: 0
культюх

У меня такой оказывается есть на нем еще мой батя в молодости ездилза пивом

43870 07 Июля, 2022 13:03   Ответы:>>43874   Ответить Рейтинг: 0

>>43870

С твоей культей уже не покатаешься. Да, культюх?

43874 07 Июля, 2022 13:06   Ответы:>>43877   Ответить Рейтинг: 0

>>43874
Я вчера смог, единственный косяк этим насосом лягушкой нормально заднее колесо не смог накачать. Около километра проехал на нем по уёбищной дороге

43877 07 Июля, 2022 13:09   Ответить Рейтинг: 0

Машина была испытана в походе на 700 км. С 1700 оборотов. Коробка передач, тормоза, "голова" на руле, педали, седушка были проверены и честно, все это работало и дружило с великаном, т.е. велосипедом.
Но вот однажды в походе, возвращаясь с Таганая решили мы покататься по размокшей колее, которая представляла собой жалкую гать т.к. была плотно утоптана квадроциклами.
И вот когда мы скользя и валяясь на этот гнусной зеленой траве, по которой успел пройтись весь снежный городок и который все хорошо отдавал семеной, сделали "раз-два, взяли и унеслись", ободрал все руки, ободрал руль, слезли с велика минут через 10 после того, как он начал рвать покрышки. "Раз-два и мы - летим", - подумали мы и рванули в обратном направлении, с учетом того, что оба были в одежде и были мокрыми. В общем спустя три часа они приехали домой оба.
А после того как я рассказал жене про этот день и маленькую седушку на рулдуке (кстати, седушку я нашел на помойке и подобрал разбитой), она мне ответила, что я не мужик и вообще какой я мужик, если на велике не езжу. На что ей пришлось признать, что по-хорошему, я не знаю как ей еще сейчас ответить, чтобы впредь держала свой язык за зубами.
Кстати сказать, велосипеде в моей семье использовали исключительно как коня, а иногда даже бывало и с телегой, чтобы был повод гонять по лесу. У меня кстати дома в ящике письменного стола до сих пор лежат доки из автосервиса про починку велосипеда.
Вот такие вот пироги.

45777 17 Июля, 2022 11:32   Ответить Рейтинг: 0
[Назад в раздел] Ответить в тред