Во-первых хочу поблагодарить анона, любезно скинувшего нфс: ундергроунд. За несколько часов прошел пол-сюжета, детство прям так и нахлынуло.
Во-вторых в тот момент я подумал вот о чем, прошлым летом я полемизировал на страницах апачана.юэс с зумером о преимуществах старых нфс`ов над новыми. В частности, предметом нашей дискуссии было обсуждение части нфс: наиболее разыскиваемый. Так вот, я не изменил своего мнения о мост вантеде, а только укрепился в своем мнении в мурзильности этой игори. По сути сюжета в ней кот наплакал, а весь смысл в бесконечном убегании от "копов". Зачем разрабы провоцируют антиобщественное поведение? А что скажете насчет поплняемой шкалы азотной окиси? (типа такой едешь азот закончился, а потом он волшебным образом вновь появился, фентези епт) в нфс: ундерграунд такой херни нет.
Весь массдвиж с этим стрит рейсингом начался в России кажется с фильма Форсаж с Вином Дизелем, а еще был какой-то французский фильм "Такси". И игроделы стремились тоже запрыгнуть на подножку этого хайптрейна. В том числе и наши сотечественники, наклепавшие горы псевдогоночного скамья: форсаж, уличный гонщик, хачи трюкачи, лада рейсинг клуб наконец (закись азота прилагается). А потом в игромир ворвалась НФС:подполье и это был фурор. Все школьники и студенты резались в это. На переменах обсуждали это. А музыка из него просто песня (Роб Зомби, Кристал Метод).
В общем, подводя итог, я не сожалею, что уже лет 5 мировая геймдев индустрия не может родить шедевр, потому как живу ламповым игровым прошлым.
Сейчас разработку и пиар вваливается миллионы бабла, а на рекомендуемых мощностях пекарен можно смело лететь на луну. Ну, а на выходе получается крайне сырой кусок кода с кучей заплат, платных дополнений и монетизацией каждого пука, Вы видали что за херня со С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 творится? Это ж сущий крэш. Игра, заявленная как сингл даже еще не выпущена, а уже вводится NFT -поебота и метавселенная. Мне то безразлично, я вообще не фанат этой франшизы, даже в первый не играл. Но вот по ощущениям понимаю, что мировой геймдев зашел в тупик.
>>15231
Рад был помочь, бро.
>>
В частности, предметом нашей дискуссии было обсуждение части нфс: наиболее разыскиваемый. Так вот, я не изменил своего мнения о мост вантеде, а только укрепился в своем мнении в мурзильности этой игори.
Тут я бы не был столь категоричен. Вполне нормальная, еще не испорченная на тот момент, игра с приятным геймплеем. Хотя венцом серии я ее не считаю. Как по мне самой душевной была porsche unleashed с разбором эпох машиностроения и первыми робкими попытками в реалистичную физику и разрушаемость авто. Да и евробит 90ых из этой игры на веки врезался в мою память. Далее по списку я бы поставил андэграунды, а уже за ними MW.
>>15231
>>
Вы видали что за херня со С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 творится?
Ничего другого от плутов из gsc собственно и не ждал. Но надо отдать им должное в последовательности действий и верности курсу говноделов. Всегда дико лолировал с ядерного электората данной серии игор и их беззаветной веры в обещания разработчиков. Будем наблюдать за развитием событий. Кто знает, может случится чудо. Хотя в чудеса я не верю.
В первый сталкач я играл. Оказалась неплохая, но проходная игрушка по итогу. Особенно учитывая пиар и завышенные ожидания, возложенные на этот проект. Дальше от них повалились технодемки с испорченными механиками и репьем багов.
Привет анон, здорово, что выходишь на связь. Надеюсь у тебя все хорошо. Да, я как раз делал акцент на Порше анлишед в старых спорах, и да считаю ее также самой удачной игрой старой серии нфс'ов. И в части музыки согласен полностью.
Теперь о мост вантед, мне не вспомнить ни одной песни из нее и ни одной миссии даже. В конце помню, что отключил треки и слушал классиков русского пранка (атс, спидовая,) с стороннего шиндоус медиа плеера. лол.
По заданиям очень мало гонок и много убеганий от полиции. Опять же волшебный самовоспроизводящийся азот. Окуколдили значительно дрэг -гонки по прямой дороге (хорошо хоть не за ручку по игре водят, хотя глав.героиня та еще заботливая курица-наседка). . Выпилили мой любимый дрифт, что снизило на порядок и без того негустое разнообразие в игре. Возможности тюнинга и всяких приспособ от чего то не вызывают желание их юзать. Число полноценных гоночных миссий в Ундерграунде - 111. В Мост Вонтеде - без погонь и радаров 50.
Алсо, спидран мост вантеда занимает 3 часа, в то время как ундеграунд займет от 7 до 8 часов планетарного времени. В то же время, разработчиками заявлен гост в мост вантеде 21 час, а в ундергроунд 13 часов, что на основе спидранов дает понять нам о излишне напихованной дрочильне с полицией и радарами, вместо азарта трассы.
Тисну еще некоторую догадку почему релизеры моствантеда сели в лужу с тюнингом и прочими аксессуарными прибамбасами. Быть на стиле в 1,2 андергранудах было социальной необходимостью, ведь чем больше развешано всяких неонок, наклеек и воздухозаборников, тем более модная у тебя тачка, а значит ее будут снимать фотографы и публиковать это на центральных обложках местрых журналах на фоне симпотичных моделей.
Эту крутую фишку опять же урезали релизеры моствантеда, тем самым выстрелив себе в анус и лишив преданных фанатов значимой доли вайба. А если этот тюнинг ни к чемув итоге не ведет, то и юзать его не интересно, хотя там 100500 текстурок бампера.
>>15259
>>
Число полноценных гоночных миссий в Ундерграунде - 111. В Мост Вонтеде - без погонь и радаров 50.
Алсо, спидран мост вантеда занимает 3 часа, в то время как ундеграунд займет от 7 до 8 часов планетарного времени. В то же время, разработчиками заявлен гост в мост вантеде 21 час, а в ундергроунд 13 часов, что на основе спидранов дает понять нам о излишне напихованной дрочильне с полицией и радарами, вместо азарта трассы.
Если смотреть под таким углом, то в сухом остатке ты пожалуй прав. Однако имхо тут дело меры и акцентов в игре. Я не рассматриваю копов в гонках, как абсолютное зло, которое нужно искоренить во что бы то не стало, если они реализованы адекватно, само собой. В MW порой перегибали палку, но не на столько, чтобы делать заключения о хуевости игры. Опять же, это все исключительно субъективный взгляд на вещи.
А дрэг и дрифт я бы оставил в рамках андеграундов полностью.
Дрэг реализован в серии nfs крайне приметивно и не получил должного развития в последующих играх. Но для андеграунда он был в новинку и смотрелся гармонично, учитывая тогдашний инструментарий и развитие гоночных игор.
Дрифт так же был веселой штукой, но реализован в схематичном формате. Взять хотябы передне и полноприводные автомобили, которые с трудом, но проходили дрифтовые этапы тогда, как должны быть не допущены до них. Отсутствие контрруления по направлению заноса и другие мелочи.
Все это было реализовано в nfs pro street, но там электроники обосрались в других аспектах лень вспоминать. Да и реализовать в должной мере дрэг с дрифтом там все равно не удалось. Хоть они и попытались углубиться в вопрос реализма.
Кароче че я сказать-то хотел. Дрэг и дрифт смотрятся максимально гармонично в андыграундах. В более новых играх серии им просто нет места. За редкими исключениями. Боюсь снова отхватить хуйцов в свой адрес, но в карбоне в каньонах дрифт мне понравился.
>>15260
Тут полностью согласен. Было приятственно наблюдать обложки разных тюнячих журналов. Мелкий казалось бы штришок, а атмосферы игре давал.
>>15231
обоссать тупое ебало старопланшетопитуха минутка
>>15308
Что он тебе сделал-то, петушок, что ты так нахОхлился? Неразделенная любовь?
>>15308
При всей странности Старопланшетуха, стоит признать, что у него тут есть друзья, которые готовы выполнять реквесты, так что обоссал ты по итогу себе ногу, кислотух
>>15309
у твоего рта разделенная любовь с моим хуем))
>>15321
Понятно, иди в хуй псих
Забавно. Не думал, что у старопланшетуха такая ядерная фанбаза. Приятно наблюдать на неборде таких притягательных личностей.
15325 28 Декабря, 2021 13:46 Ответы:>>15326   Ответить Рейтинг: 0  >>15325
>>
Забавно. Не думал, что у старопланшетуха такая ядерная фанбаза семенов.
починил
>>15323
Зачем ты хочешь идти на мой хуй своим ртом, псих?
>>15231
а зачем тебе было нужно чтоб андерграунд скинули ты что двадцать лет не мог поиграть иначе
>>15259
>>15239
я согласен с вами мне всегда на нервы действовали умственно отсталые школьники возвышающие мост вантед, хотя в действительности удивительно вообще каким образом можно было испортить всё прекрасное и клёвое что уже было достигнутов обоих андерграундах: физика в мост вантеде хуже андерграундовой, водить неприятно, машина ощущается картонно, вот и выходит что в гонке банально не дают весело поводить машину. музыка в сотню раз хуже андерграундовой потому что на весь мост вантед одна прикольная песня статик икса и все. блевотный коричневый фильтр, урезанная прокачка машин и их настройка (во втором андерграунде есть мастерская с реальными параметрами и тестовым треком в то время как в мост вантеде просто в меню ползунки двигаешь). да, окей, машин зато больше доступно вау
>>15231
15237 27 Декабря, 2021 19:40   Ответить Рейтинг: 0  >> Вы видали что за херня со С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 творится?
Ды тощемто пидерас Григорович всю жизнь говном и рвачом был, чего ты от него еще ждал?