Ваши избранные треды

На главную  

Избранные хранятся у вас в куках, стирание кук стирает избранное.

для добавления используйте

• Ваши Избранные треды

Тред #9474 сохранен в избранное

 Пост №9474 (Тред 9472)  17:28:34 18.05.24

✔️ Перейти в тред
 Пост №16872 (Тред 16850)  17:28:32 18.05.24

А зачем оно тут?

✔️ Перейти в тред
 Пост №42678 (Тред 42671)  17:28:31 18.05.24

Получается, хохлы никому не нужны, кроме нас.
На это и расчет. Они потратятся только на войну, а мы - и на войну, и на восстановление. Но игра стоит свеч, мы вступаем в эпоху, когда успех будет определяться твоей суверенностью и размером региона твоего влияния.
Поэтому бритаха и пытается забрать Польшу, Украину и проебалтику в свой пан-регион. С Украиной они получат ссаной тряпкой до конца года. Проебалтику по прогнозам будем брать в 2026-2027 гг.

✔️ Перейти в тред
 Пост №3593 (Тред 3536)  17:28:27 18.05.24

✔️ Перейти в тред
 Пост №15261 (Тред 15231)  17:28:26 18.05.24

>>15259
>> Число полноценных гоночных миссий в Ундерграунде - 111. В Мост Вонтеде - без погонь и радаров 50.
Алсо, спидран мост вантеда занимает 3 часа, в то время как ундеграунд займет от 7 до 8 часов планетарного времени. В то же время, разработчиками заявлен гост в мост вантеде 21 час, а в ундергроунд 13 часов, что на основе спидранов дает понять нам о излишне напихованной дрочильне с полицией и радарами, вместо азарта трассы.

Если смотреть под таким углом, то в сухом остатке ты пожалуй прав. Однако имхо тут дело меры и акцентов в игре. Я не рассматриваю копов в гонках, как абсолютное зло, которое нужно искоренить во что бы то не стало, если они реализованы адекватно, само собой. В MW порой перегибали палку, но не на столько, чтобы делать заключения о хуевости игры. Опять же, это все исключительно субъективный взгляд на вещи.

А дрэг и дрифт я бы оставил в рамках андеграундов полностью.
Дрэг реализован в серии nfs крайне приметивно и не получил должного развития в последующих играх. Но для андеграунда он был в новинку и смотрелся гармонично, учитывая тогдашний инструментарий и развитие гоночных игор.
Дрифт так же был веселой штукой, но реализован в схематичном формате. Взять хотябы передне и полноприводные автомобили, которые с трудом, но проходили дрифтовые этапы тогда, как должны быть не допущены до них. Отсутствие контрруления по направлению заноса и другие мелочи.
Все это было реализовано в nfs pro street, но там электроники обосрались в других аспектах лень вспоминать. Да и реализовать в должной мере дрэг с дрифтом там все равно не удалось. Хоть они и попытались углубиться в вопрос реализма.
Кароче че я сказать-то хотел. Дрэг и дрифт смотрятся максимально гармонично в андыграундах. В более новых играх серии им просто нет места. За редкими исключениями. Боюсь снова отхватить хуйцов в свой адрес, но в карбоне в каньонах дрифт мне понравился.

✔️ Перейти в тред

Постов 9